VoiceBox: удобное решение для бизнеса

VoiceBox: удобное решение для бизнеса

Цифровые технологии теперь широко используются в нашей повседневной жизни. Онлайн-шоппинг, общение в мессенджерах, настройка автоплатежей и перевод денег с помощью мобильного приложения – все это делает нашу жизнь более комфортной, экономит время и помогает решать многие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в ИТ-решениях, которые позволяют автоматизировать ряд повседневных операций. Одним из таких сервисов является голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая позволяет вести коммуникацию с тысячами клиентов одновременно.

Голосовые роботы: преимущества и применение

Сегодня голосовые роботы стали неотъемлемой частью многих предприятий, которые стремятся облегчить процесс общения с клиентами. Однако стоит отметить, что прародителями голосовых ботов являются довольно простые автоответчики, которые позволяют передавать заранее записанные сообщения.

Далее появились более сложные системы, такие как ACD (Automatic Call Distribution), которые распределяют входящие вызовы между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) - это интерактивное голосовое меню, в котором клиент может напрямую участвовать в маршрутизации звонков. Для этого он может выслушать сообщение системы и нажать нужный символ на телефоне.

Сегодня голосовые роботы являются более продвинутым продуктом, поддерживающим функцию распознавания и синтезирования речи в режиме онлайн. Такие умные телефонные роботы, как VoiceBox - это ИТ-продукт, который позволяет компаниям облегчить работу контакт-центров, сохранять существующих клиентов и привлекать новых.

Такие продвинутые голосовые роботы, как «ВойсБокс» от телекоммуникационной компании МТТ, могут заменить несколько смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. К тому же, они могут подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочных аппаратов, принимать заявки на технические сбои роутеров или проводить опрос заказчиков о мнении относительно доставки роллов.

Таким образом, использование голосовых роботов дает компаниям множество преимуществ в сфере обслуживания клиентов, и сегодня это является востребованным продуктом не только на рынке услуг, но и в B2B-сегменте.

Голосовые системы используются в различных отраслях бизнеса. Банки стали одними из первых пользователей этих систем. Они использовали речевые алгоритмы для ответа на вопросы о банковских услугах и продуктах, а также режиме работы. В период пандемии, в апреле и мае 2020 года, системы голосового ассистента успешно выполняли функцию коллекторов. Голос был настолько естественным, что многие пользователи даже не осознавали, что общаются с компьютерной программой.

Сотовые операторы, провайдеры интернет-услуг и кабельного телевидения также привлекли голосовые роботы для ответа на вопросы абонентов по вопросам технической поддержки. Голосовые ассистенты также используются для регистрации посетителей в фитнес-клубе или записи на занятия в школе.

Телефонные роботы могут значительно сократить расходы на связь и операторов, а также повысить эффективность работы голосового канала данных. Они могут помочь специалистам ресепшн в стоматологиях и медицинских клиниках, перепроверить расписание врача и переназначить время при необходимости.

Голосовые роботы также широко используются в авиабизнесе, гостиницах, ресторанах, индустрии красоты и онлайн-торговле. Аналитическая компания DeepUP провела исследование в 2021 году и установила, что к 2025 году около 50% российских компаний планируют применять технологии на основе искусственного интеллекта.

Важно отметить, что некоторые пользователи стараются обойти роботов для общения с живыми операторами. В 2020 году Сбербанк провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.

Стратегия применения голосовых систем может быть разной в зависимости от типов обрабатываемых звонков, синтеза и распознавания речи, а также предзаписанных сообщений. Стоимость работы робота может быть разной в зависимости от этих параметров.

Компания МТТ разработала несколько готовых коробочных решений под названием VoiceBox. Они позволяют упростить настройку маркетинговых кампаний для различных сфер бизнеса. Предусмотрены стандартные блоки и сценарные планы, но также имеется возможность создания собственных благодаря онлайн-конструктору. Запуск проекта занимает немного времени, а внесение изменений — дело нескольких минут. Компания МТТ создала базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса, учитывая основные потребности этих отраслей. Робот VoiceBox значительно превосходит человека скоростью и качеством работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, не пропуская ни одного обращения даже в нерабочее время. Он способен обрабатывать большое количество входящих вызовов и выполнять другие действия.

«ВойсБокс» полезен для онлайн-торговли, являясь незаменимым помощником в период сезонных распродаж и «черных пятниц». Алгоритм может уведомлять клиентов о сроках и вариантах доставки, гарантийных условиях и маркетинговых акциях, напоминать о забронированных товарах, уведомлять о готовности к выдаче и т.д. VoiceBox можно подключить к обзвону неактивной базы, привлекая тем самым ранее потерянных клиентов. Разработчики предусмотрели отдельный блок, позволяющий реактивировать базу, отправив промокод или ссылку на оплату после устного общения с «теплым клиентом». Для успешного возврата покупателя к брошенной корзине также можно прописать соответствующий сценарий.

Сервис VoiceBox будет полезен и для компаний, предоставляющих услуги по абонентской плате. Робот может напомнить об окончании срока абонемента в тренажерный зал, об оплате интернета, IPTV и других подобных услуг. При этом пользователь будет заранее предупрежден и не окажется внезапно отключенным от любимых сервисов.

VoiceBox может упростить рутинные задачи, возложенные на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Сервис может информировать клиентов о времени и месте доставки, о завершении подписки, запиcывать на медицинские процедуры и многое другое. Вся информация, связанная с обработкой запросов клиентов, отображается в отчете.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *