Цены на полуприцепы российского и европейского производства

Цены на полуприцепы российского и европейского производства

В данной статье мы рассмотрим различные виды грузовых полуприцепов, а также факторы, влияющие на их стоимость. К тому же, мы расскажем, где можно приобрести выгодно российский или зарубежный полуприцеп, будь то новый или с пробегом.

Грузовые полуприцепы могут быть разного типа, в зависимости от их функциональных возможностей. Например, существуют контейнеровозы, шторные полуприцепы и рефрижераторные полуприцепы. Контейнеровозы предназначены для перевозки контейнеров и имеют открытый верх. Шторные полуприцепы используются для перевозки различных грузов и оснащены прозрачными шторами. Рефрижераторные полуприцепы, в свою очередь, предназначены для перевозки скоропортящихся товаров и оснащены системами холодильного оборудования.

Стоимость грузовых полуприцепов зависит от многих факторов, включая модель, производительность, возраст и состояние полуприцепа, а также место продажи. Новые полуприцепы обычно имеют более высокую цену, чем полуприцепы с пробегом, но при этом могут иметь гарантию производителя и более длительный срок эксплуатации.

Если вы планируете купить полуприцеп, то можете обратиться к автодилерам или искать объявления о продаже на специализированных сайтах в интернете. Кроме того, предприятия, занимающиеся логистикой, могут иметь информацию о продаже бывших в употреблении полуприцепов.

В итоге, выбор грузового полуприцепа может быть сложным процессом, но если учесть все факторы, вы сможете купить подходящий для вас полуприцеп по разумной цене.

Пользуются ли полуприцепы от отечественных производителей популярностью на рынке грузовой техники, или все же потребители отдают предпочтение зарубежным аналогам? Давайте проанализируем возможности отечественной прицепной техники и сравним их с иностранными моделями.

Преимущества отечественной спецтехники заключаются главным образом в ее доступности, высокой ремонтопригодности и доступности запчастей. Также отечественная техника существенно дешевле зарубежных аналогов. Однако, по мнению экспертов, это может быть не единственным плюсом. Российские автозаводы не выпускают некоторые модели полуприцепов, таких как транспортные средства с модулями на гидравлических подвесках, рассчитанные на перевозку нескольких тысяч тонн груза, а также полуприцепы для перевозки животных, тралы, тяжеловозы, стекловозы с передним заездом (отстегивающимся гусаком). В связи с этим приходится обращаться к производителям из Германии, Франции или Нидерландов.

На рынке прицепной техники лидерство на протяжении нескольких лет удерживает российская компания ООО "Тонар", на втором месте ЗАО "Новтрак", далее следуют "Нефаз", "Манак-Авто", "Тверьстроймаш". Однако большинство моделей изготовлено с использованием импортных комплектующих.

Согласно статистике, не более 15% потребителей отдают предпочтение полуприцепам из отечественных комплектующих. Основной объем спроса приходится на зарубежные марки или российские транспортные средства из импортных компонентов. Среди иностранных производителей наиболее крупными участниками рынка полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz Cargobull, Wielton и Zaslaw, а также Chereau. В 2016 году лидерство среди иностранных брендов принадлежало Schmitz, доля продаж которого составила 16,09% от общего количества проданных полуприцепов. Кроме того, иностранная грузовая техника в среднем на 30-40% дороже российской.

К сведению, российский рынок грузовой техники после ощутимого падения в 2015-2016 годах начал активно восстанавливаться. По данным аналитического агентства "Автостат", во второй половине 2016 года было зарегистрировано более 4700 новых грузовых автомобилей, что свидетельствует о более чем 20% росте по сравнению с предыдущим годом. Рост продаж наблюдался на протяжении пяти месяцев подряд по всем видам грузовой техники.

Автовоз – это полуприцеп, который специально разработан для перевозки малотоннажных грузовых или легковых автомобилей. По конструкции он бывает одноярусным или двухъярусным, открытым или закрытым типом, а также оснащен тентом или металлическими бортами. В стандартном полуприцепе может быть перевезено до 8 автомобилей класса В, а в большем – до 10. При этом максимальная длина полуприцепа достигает 20 м, а высота – 4 м.

Для погрузки авто на автовоз, используется выдвижной трап, а крепление грузов происходит с помощью специальной системы фиксации. Кроме того, задняя часть платформы может наклоняться при помощи гидравлических подъемников.

Цены на полуприцепы автовозы могут быть разными - от 390 тыс. рублей до 4 млн рублей. Различный ценовой диапазон зависит от производителя, модели, технических характеристик и уровня комфорта.

Полуприцеп-цистерна широко применяется для транспортировки различных жидкостей: пищевых и не пищевых. Ее объем может варьироваться от 18 до 45 м³, при редких случаях — еще больше. Конструкция полуприцепа-цистерны является рамной и несущей. В зависимости от количества осей у грузовика грузоподъемность может значительно возрасти. Наиболее распространенным применением таких машин является доставка топлива с нефтебаз.

Существует множество различных видов полуприцепов-цистерн, но одними из наиболее популярных являются:

- Полуприцеп-бензовоз Bonun ППЦ-28т. Грузоподъемность этого грузовика составляет 28 тонн, у него 3 оси, а корпус машины изготовлен из высокопрочной стали. Год выпуска — 2017, стоимость — около 2 090 000 рублей.

- Полуприцеп-молоковоз Magyar. Цистерна этого полуприцепа предназначена для перевозки пищевых продуктов, изготовлена из нержавеющей стали, и ее разрешенная максимальная масса составляет 34 тонны. Внутри структуры имеются 4 секции, а также термоизоляционный слой. Стоимость цистерны полуприцепа-молоковоза 2000 года выпуска начинается от 1 500 000 рублей. Если говорить о новой пищевой цистерне Magyar из нержавеющей стали, то ее стоимость будет около 7 000 000 рублей.

Тяжеловозы – это транспортные средства, которые служат для перевозки тяжелых грузов, массой от 15 до 100 тонн. Но для перевозки еще более тяжелых и габаритных грузов разработаны супер-тяжеловозы, которые применяются, например, для доставки элементов ГЭС или частей роторного экскаватора. Тяжеловозы используются для перевозки катков, бульдозеров, экскаваторов, тракторов, конструкций из железобетона, труб большого диаметра и других тяжелых грузов.

Наиболее важным элементом тяжеловоза является рама. В зависимости от расположения грузовой платформы различают высокорамные модели, низкорамные (платформа находится ниже уровня колес) и модели с заниженной рамой. Некоторые модели оснащены телескопическими платформами, которые могут увеличивать длину грузовой площадки. Это позволяет перевозить сверхдлинные грузы или крупные элементы (мостовые балки, каркасные конструкции и т.д.).

Так как тяжеловозы являются специализированной техникой, не каждый производитель грузовой техники их выпускает. Наиболее известными производителями являются Fliegl и Wielton, Broshuis и «Тверостроймаш». Цены на полуприцепы-тяжеловозы могут варьироваться от 1 200 000 до 50 000 000 рублей в зависимости от марки, типа, года выпуска и грузоподъемности.

Wielton NJ 4 (R) - это раздвижной тяжеловоз, который является трехосным или четырехосным полуприцепом, массой от 48 до 58 тонн. Грузоподъемность данной модели составляет от 37 тонн. Оси данной техники – ROR, барабанные (подъемная и поворотная), длина платформы составляет 12,3 метра. Конструкционная сталь повышенной прочности используется для производства данного полуприцепа. Рекомендованная стоимость нового к эксплуатации прицепа-тяжеловоза от производителя составляет 4 370 000 рублей.

Одним из видов полуприцепов-тяжеловозов является полуприцеп-трал Wielton NJ 3 (R). Он может быть как трех-, так и четырехосным, полная масса этой техники изменяется в диапазоне от 48 до 58 тонн, а грузоподъемность составляет от 37 650 до 46 650 кг. Высота платформы данного тяжеловоза равна 920 мм. Его оси также являются ROR, барабанными. Для решения нестандартных задач на данной технике установлен телескоп на 5 метров. Цена на Wielton NJ 3 (R) от производителя составляет 4 242 000 рубля.

Важно помнить, что модели с одинаковой грузоподъемностью от разных производителей могут существенно различаться в стоимости. Это связано с технологией производства и использованными материалами. Так же стоит учитывать, что полуприцепы обладают низкой степенью изнашиваемости и могут служить годами или даже десятилетиями, поэтому покупка подержанной техники может быть полноценной альтернативой приобретению нового тяжеловоза.

Стоимость полуприцепов зависит не только от страны производителя, но и от их типа. Расценки на популярные категории этого транспорта в нашей стране перечислены ниже.

Тентовые полуприцепы являются наиболее распространенным типом в транспортной отрасли. Они применяются для перевозки объемных грузов, не требующих специальных условий.

Например, тентованный полуприцеп Kögel SN 24, имеет грузоподъемность в 39 тонн и объем кузова в 92 м³. Оси оснащены SAF дисковыми тормозами, а ворота прочно защищены 4 запорами. Конструкция такой техники устойчива и адаптирована для жесткого климата благодаря комбинации алюминиевой и деревянной обрешетки.

Тентованый полуприцеп Kögel SN 24 с пробегом изготавливался в 2011 году и на тот момент стоил от 850 000 рублей с резиной состоянием от 50 до 70%. Новая модель 2017 года, без пробега, стоит около 2 000 000 рублей.

При выборе тентованного полуприцепа, не менее важным критерием является качество сборки осей, от которого зависит долговечность эксплуатации техники. Для регионов со суровым климатом эксперты рекомендуют обращать внимание на модели, изготовленные из качественной конструкционной стали и прошедшие антикоррозионную обработку.

Одним из типов грузовых платформ является шторный полуприцеп. Этот вид транспортного средства не обеспечивает защиту груза от изменения температуры, однако способен защитить его от прямого солнечного света и влаги. Он отличается надежностью и простотой конструкции. При необходимости возможна боковая или верхняя погрузка/разгрузка, благодаря складыванию бокового тента и крыши. Также шторный полуприцеп удобен для использования кранов-манипуляторов.

Шторный полуприцеп имеет защиту от внешних воздействий, включая других участников дорожного движения. Минимальная комплектация включает в себя боковые и задние противоподкатные брусья, сдвижные металлические стойки, переднюю металлическую стену и металлические ворота. Основные элементы каркаса часто изготовлены из стали или алюминия для снижения общего веса конструкции.

Стоимость шторных полуприцепов может значительно варьироваться в зависимости от марки, года выпуска и уровня оснащенности. Как правило, наиболее распространены полуприцепы от таких производителей как Kögel, Krone, Schmitz.

Приведем примеры Schmitz Cargobull S01 и Kröne Profi Liner 4 SD. Schmitz Cargobull S01 имеет грузоподъемность 39 тонн и объем кузова 92 м³. Он оборудован полной шторой с запорами на воротах, оси SAF, дисковые тормоза и подвеску полурессоры. Каркас имеет оцинкованную раму. Стоимость шторного полуприцепа с пробегом зависит от года выпуска и остатка протектора шин. Например, полуприцеп 2007 года выпуска можно приобрести за приблизительно 850 000 рублей, 2010 года выпуска - за 990 000 рублей, а за 2011 год выпуска придется выложить около 1 100 000 рублей. Новый Schmitz Cargobull S01 стоит от 2 100 000 рублей.

Kröne Profi Liner 4 SD делает возможным независимую загрузку с 4 сторон благодаря шторе с 4 запорами. Также он оборудован осами SAF Intradisc и дисковыми тормозами, которые позволяют ему продемонстрировать грузоподъемность 39 тонн, объем кузова — 92 м³ и возможность перевозки 33 европалет. Диапазон цен на шторный полуприцеп Kröne Profi Liner 4 SD также зависит от года выпуска: его можно купить от 690 000 рублей (2008 года выпуска) до 1 170 000 рублей (2013 года выпуска). Стоимость нового полуприцепа составляет от 2 100 000 рублей.

Шторные полуприцепы имеют простую конструкцию и высокую «ликвидность», что обеспечивает им популярность на вторичном рынке. Они просты в обслуживании и не теряют быстро свою ценность.

Грузовые бортовые полуприцепы представляют собой грузовую платформу, окруженную металлическими бортами со всех сторон. При необходимости, такие конструкции обычно дополняются тентом. Технические характеристики данных полуприцепов обеспечивают возможность их использования в любой сфере производства и сельском хозяйстве. Они являются надежными и устойчивыми. Типичный бортовой полуприцеп имеет три оси и один из трех типов подвески: рессорную, балансирную или пневмоподвеску. Его грузоподъёмность составляет в среднем 35-40 тонн, а максимальная скорость движения — до 120 км/ч. Прицепы часто оснащают гидравлическими подъёмниками и используют для перевозки стройматериалов, металлических конструкций, оборудования и других грузовых контейнеров.

Изготавливают бортовые полуприцепы разных марок - Schmitz, Kröne, Wielton, Koegel, Sommer. Рассмотрим некоторые из них.

Один из моделей бортовых полуприцепов, Wielton NS 3 SZ, оснащён краном и предназначен для перевозки материалов повышенной тяжести. Способен выдерживать груз до 33,1 тонны. Он имеет трехосную конструкцию с дисковыми тормозами BPW, которая может выдержать техническую нагрузку оси до 9000 кг. Он также обладает пневмоподвеской и бортами высотой 1250 мм. Полуприцеп поставляется с двумя клиньями и алюминиевой лестницей. Его новый экземпляр стоит около 3 628 000 рублей, а б/у - 2 665 000 рублей.

Другой пример бортового полуприцепа, Wielton NS 34 ST, подходит для перевозки средних и малых грузов. Он имеет борта высотой 600 мм, стальную конструкцию повышенной прочности и обладает грузоподъёмностью до 39 тонн. Он также имеет пневматическую подвеску. Представляется в продаже за 1 700 000 рублей в новом состоянии и около 990 000 рублей на вторичном рынке.

Бортовые полуприцепы, в зависимости от производителя и условий эксплуатации, могут быть выполнены с различными механизмами крепления груза, гидроизоляцией, раздвижными платформами и т.д.

Шторно-бортовой полуприцеп является комбинацией тентованного и шторного полуприцепов, на которой установлены металлические борта, а вместо тента используются раздвижные конструкции боковых секций и крыши. Этот тип полуприцепа подходит для перевозки различных грузов.

На рынке представлено несколько распространенных моделей шторно-бортовых полуприцепов: Schmitz S01 и МАНАК-АВТО 946832-8506. Модель Schmitz S01 имеет грузоподъемность 39 тонн, объем кузова 92 м³, а также оснащена кониками для перевозки труб и металла. Цена на новую модель с аналогичным объемом кузова и грузоподъемностью Schmitz SCS BSEB составляет примерно 2 226 000 рублей, а стоимость с пробегом колеблется от 850 000 рублей (2006 г.в.) до 1 140 000 рублей (2012 г.в.).

МАНАК-АВТО 946832-8506 — это шторно-бортовой полуприцеп российского производства с грузоподъемностью 33 тонны и объемом кузова 92 м³. Полуприцеп оснащен осями SAF с дисковыми тормозами, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, а высота бортов составляет 60 мм. Цена на данный тип полуприцепа начинается от 1 150 000 рублей, а новый полуприцеп стоит от 1 900 000 рублей.

Требование пломбирования грузов при перевозке, включая по системе TIR (Transports International Routiers – «международные дорожные перевозки»), побуждает использовать шторно-бортовые полуприцепы. Такие полуприцепы получают карнет – документ международных дорожных перевозок, который позволяет транспортировать грузы через границу в опломбированном кузове. Досмотр таких грузов разрешен только на таможенном посту.

Рефрижератор – полуприцеп, укомплектованный специальной климатической установкой, способной сохранять заданный температурный режим на длительный период времени. Фургоны для рефрижераторов снабжены теплоизоляцией и холодильной установкой, могут иметь рамное или безрамное исполнение, боковые стенки изготавливаются из металла и стеклопластика. Один из основных критериев при выборе полуприцепа-рефрижератора - это состояние холодильной установки. Среди популярных марок российских потребителей можно выделить Thermo, King, Carrier, GlobalFreeze, Zanotti. Они отличаются различной мощностью, хорошо продуманными программами работы и высокой скоростью охлаждения. Среди производителей наиболее известны Schmitz Cargobull, Chereau, Kröne, Wielton, Koegel.

На рынке можно найти различные модели полуприцепов-рефрижераторов. Например, для перевозки тушенки можно выбрать полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3, оснащенный холодильной установкой THERMOKING SL200E. Объем его составляет 86 м³, грузоподъемность - 39 тонн. Коэффициент теплоизоляции К = 0,35W, что говорит о высоких теплоизоляционных свойствах. Цена на модель 2016 года составляет примерно 4 800 000 рублей, в то время как такой же рефрижератор, выпущенный в 2013 году, будет стоить около 3 800 000 рублей.

Еще один вариант - рефрижератор Schmitz SKO 24L, оснащенный холодильной установкой Carrier Vector 1800. Его грузоподъемность – 35 тонн, объем – 86 м³. Материал кузова – Ferroplast, тип кузова – сэндвич-панель. Модель с пробегом можно приобрести от 2 100 000 рублей (2011 г.в.), а цена на новый рефрижератор начинается от 4 000 000 рублей.

Если грузы нуждаются в перевозке при разных температурных режимах, то можно выбрать фургон с несколькими испарителями, которые обеспечат правильную температуру в разных отсеках.

Самосвальные полуприцепы - это специальные грузовые платформы, предназначенные для использования только в паре с седельным тягачом, а для их сцепки используется особое фиксирующее устройство. Такие прицепы обладают способностью опрокидываться на одну сторону или на три стороны, что позволяет быстро и эффективно разгрузить груз при помощи гравитации.

Технические характеристики самосвальных полуприцепов зависят от груза, на который они рассчитаны. Например, для объемного керамзита требуется максимальный объем в 50 м³, в то время как для угля достаточно 35 м³, а для тяжелого песка - только 28 м³. Грузоподъемность прицепов также зависит от количества осей. Несколько осей обеспечивают разные варианты грузоподъемности - четыре оси обеспечивают 45 тонн, три - 35 тонн и две - 25 тонн.

На отечественном рынке самосвальные полуприцепы производят компании «Тонар», Wielton и Grunwald. Компания «Тонар» применяет современные технологии в покраске, сборке и оценке качества. Grunwald использует метод Half-pipe в своем кузове, что повышает скорость разгрузки и предотвращает залипание груза.

Среди самосвальных полуприцепов выделяется модель Wielton NW 3 S 33 PK с кузовом из цельного листа стали без сварных швов. Данная модель грузоподъемностью 39 тонн оснащена системой ABS/EBS и имеет подъемную ось. Оси могут быть барабанные или дисковые SAF/BPW/DC. Цена на эту новую модель составляет около 2 100 000 рублей.

Другая модель - самосвальный полуприцеп Тонар-9523-0000020-10/30. Кузов этой модели оснащен стабилизаторами, что предотвращает поперечное смещение. Грузоподъемность прицепа составляет 29 тонн, а объем грузового отсека - 29,4 м³. Цена на эту модель составляет примерно 1 800 000 рублей.

Наконец, самосвальный полуприцеп Grunwald с объемом кузова 34 м³ и барабанными тормозами рассчитан на тяжеловозные перевозки. Полная масса данной модели составляет 38 тонн, кузов изготовлен из высокопрочной стали 09Г2С и выполнен по технологии Half-pipe. Цена на подержанный прицеп (2012 г.в.) составляет примерно 1 300 000 рублей, а новый самосвал с такой же грузоподъемностью - от 3 000 000 рублей.

Рерайт:

Конструкция рамы полуприцепа под контейнер обладает специальными крепежами, так называемыми "фитингами". При выборе контейнера для перевозки необходимо учитывать его типоразмер - 20-, 30-, 40- или 45-футовые. Наиболее популярными являются контейнеры на 20 и 40 футов. Однако, возможны и контейнеры повышенной вместимости в 45 футов, для перевозки которых требуются полуприцепы с низкой рамой.

Некоторые модели полуприцепов-контейнеровозов имеют специальные характеристики для перевозки различных типов контейнеров. Вот некоторые из наиболее распространенных моделей:

  • Polupricep-konteinerovoz Fliegl SDS 380 разработан специально для перевозки контейнеров на 20 футов. Он представляет собой полуприцеп-контейнеровоз, выпущенный в 2007 году с общим весом 40 тонн. Его седельно-сцепное устройство имеет высоту 1100 мм, а пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду. Цена на автомобиль с пробегом составляет около 699 000 рублей, тогда как новый контейнеровоз такой же модели будет стоить от 1 800 000 рублей;
  • Polupricep-konteinerovoz Koegel SW24 универсален и может перевозить контейнеры на 20, 30, 40 футов и HQ. Он оснащен рабочей платформой для погрузчика, обладает грузоподъемностью в 41 тонну, оси SAF Intradisc, дисковые тормоза и переднюю подъемную ось. Цена на автомобиль с пробегом объемом 87 тыс. км в отличном состоянии 2013 года выпуска около 1 100 000 рублей;
  • Выдвижной контейнеровоз Wielton NS 34 PT45 предназначен для перевозки контейнеров всех видов: от 20 до 45-футовых. Его рама выполнена из стали повышенной прочности, а также обладает задним раздвижением. Новая модель машины у производителя может стоить от 1 900 000 рублей.

Объем платформы полуприцепа напрямую зависит от габаритов контейнера. Чтобы уместить несколько контейнеров, платформа должна быть увеличена.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *