Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Автоматическая коробка передач (АКПП) еще 20-30 лет назад вызывала недоверие у многих водителей, но сегодня такое устройство уже не является чем-то необычным и не вызывает удивления. Для некоторых автолюбителей АКПП является предпочтительным выбором, и они даже ни разу не садились за руль автомобиля с механической коробкой передач.

Существуют споры относительно надежности автоматической коробки передач, хотя современные АКПП при должной эксплуатации практически не уступают классическим механическим коробкам передач. Однако, как и любому другому элементу автомобиля, автоматической трансмиссии свойственно выходить из строя. Причин может быть много, но можно ли предотвратить поломки и какова стоимость ремонта АКПП? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Как правильно эксплуатировать АКПП и чем грозят нарушения

Как правильно эксплуатировать АКПП и чем грозят нарушения

Невозможно точно определить срок службы автоматической коробки передач. Иногда ее капитальный ремонт может потребоваться уже после 100 000 км пробега, в других случаях же коробка без проблем выдерживает 500 000 км. Качество коробки и комплектующих влияют на этот показатель, но наиболее существенный вклад вносит режим эксплуатации. Чтобы продлить срок службы АКПП и как можно дольше не обращаться в сервис по ее ремонту, важно соблюдать несколько правил.

1. Прогрев коробки

В теплое время года достаточно 10-15 минут с момента начала движения, чтобы избежать динамичной езды, угрожающей проблемам. Зимой необходимо прогревать не только двигатель, но и коробку передач. Для этого рычаг переключения передач поочередно переводится в каждое положение на несколько секунд с задержкой. Затем выбирается одно из положений для начала движения, при этом автомобиль удерживается тормозом на несколько минут. Только после этого можно начать движение.

2. Избегание пробуксовки

Если автомобиль застрял в грязи или на льду, давить на педаль газа не только бесполезно, но и опасно. В этом случае большая нагрузка может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Чтобы избежать пробуксовки, необходимо установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Не стоит злоупотреблять приемом «в раскачку», чтобы выбраться из грязи. Частое переключение передач вперед/назад также может перегреть коробку.

3. Не усердствовать с буксировкой

Автомобиль с АКПП может буксировать другое авто или тянуть прицеп, но на пониженной передаче с небольшой скоростью. Нужно понимать, что груз для авто – это дополнительная нагрузка на коробку, поэтому в таком режиме лучше воздержаться от поездок на большие расстояния.

4. Избегание буксировки автомобиля с АКПП

В автомате смазка деталей КПП производится под давлением с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение - N. Буксировать неисправное авто можно на небольшие расстояния, иначе перегрев коробки может привести к ее полному выходу из строя.

5. Не заводить двигатель с подталкиванием

Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N («нейтрали») и последующем переключении на режим D (движения) может выйти из строя любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор, он обойдется гораздо дешевле, нежели восстановление АКПП.

Помимо этих правил, при езде на автомате необходимо правильно переключать режимы движения:

  • Задним ходом можно двигаться только после полной остановки автомобиля и нажатия на педаль тормоза, то же самое – при движении вперед после заднего хода.
  • При остановках на светофорах и других непродолжительных стоянках автомобиль необходимо удерживать педалью тормоза: в этих случаях нет необходимости переключаться на режим парковки (P).
  • Режим паркинга (P) следует включать при длительных стоянках, в нем же запускается двигатель.
  • Нейтральный режим используется только при буксировке либо перемещении машины с дороги в случае поломки.
  • При езде накатом и на длительных спусках АКПП должна оставаться в режиме движения (D).

Нарушение этих рекомендаций может привести к серьезным поломкам: иногда может потребоваться капитальный ремонт АКПП, а в некоторых случаях коробка полностью выйдет из строя. Помимо соблюдения правил эксплуатации, необходимо проверять уровень масла и периодически производить его замену.

Как складывается цена ремонта АКПП

При неисправности автоматической коробки передач (АКПП) ремонт может быть привлекательным решением, поскольку цена на новое устройство значительно превышает стоимость ремонта. Тем не менее, может возникнуть вопрос: как складывается цена ремонта АКПП?

Цена ремонта АКПП зависит от общего состояния ее деталей и того, какая из них вышла из строя. В некоторых случаях возможно восстановление, а в других необходима полная замена. Стоимость ремкомплекта обычно ниже цены на узел. Однако в любом случае нужно учитывать стоимость работ, которые потребуются, чтобы вернуть АКПП в исправное состояние.

Чтобы ориентироваться в стоимости ремонта АКПП в Москве, необходимо рассмотреть наиболее часто встречающиеся работы и обозначить их стоимость.

Диагностика неисправности является первой и ключевой работой, от которой зависит успех ремонта. Важно понять, не только что сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. В крупных автомастерских данную услугу часто делают бесплатной для своих клиентов.

Замена масла - это процедура, регламентируемая заводом-производителем автомобиля. В связи с особенностями эксплуатации авто на неровных дорогах и в российских климатических условиях, необходимо выполнять эту процедуру чаще. Здесь предлагаются два варианта - полная и частичная замена. Выбор зависит от сервиса.

Ремонт гидротрансформатора - узел, передающий крутящий момент от двигателя к коробке, обеспечивает плавное переключение скоростей. Он состоит из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Ремонт гидротрансформатора АКПП обходится около 7 000 руб.

Ремонт гидроблока - устройство, отвечающее за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки, и контролируемое датчиками и клапанами. Частые неисправности связаны с нерегулярной заменой масла, в каналах которого могут оседать продукты выработки, накапливаясь в смазывающей жидкости. Ремонт гидроблока стоит примерно 10 000 рублей.

Ремонт блока управления АКПП - это электронное устройство, собирающее информацию от датчиков и передающее сигналы управления на исполнительные элементы коробки. ЭБУ может выйти из строя по многим причинам, включая неисправность проводки, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Ремонт должен производиться только профессиональными мастерами, поскольку для этого нужно специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта от 8 000 рублей.

Средняя цена ремонта АКПП в Москве составляет около 40 000 рублей, включая стоимость запасных частей. Более точный расчет возможен только после полной диагностики АКПП на СТО.

Чтобы сэкономить на ремонте АКПП, необходимо делать замену масла вовремя, следить за техническим состоянием автомобиля и обращаться только к профессионалам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *