Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?

Многоканальный номер телефона: как работает и как подключить многоканальную связь?

Как только компания расширяет свой бизнес и количество клиентов, она неизбежно сталкивается с необходимостью обеспечить связь. Количество входящих и исходящих звонков увеличивается со временем, что может привести к утрате потенциальных покупателей, если операторы отвечают только короткими сигналами «занято». В этой сложившейся ситуации компания может использовать многоканальные телефонные номера, позволяющие принимать намного большее количество звонков одновременно и гарантировать надлежащий ответ каждому звонящему.

Преимущества и принцип работы многоканальных телефонных систем связи

Стандартная процедура звонка в call-центры включает в себя автоматическую телефонную станцию (АТС) и многоканальную связь, которая перенаправляет звонки на телефоны свободных сотрудников. Если все линии заняты, клиент будет помещен в очередь. Многоканальный телефонный номер имеет множество преимуществ.

Во-первых, такой номер можно сохранить при переезде, объединив все линии компании в одну систему. Во-вторых, качество голосовой связи на высоком уровне, а подключение происходит быстро.

Компании, которые обслуживают большое количество клиентелы, изначально имеют только один канал связи на телефонной линии. Это может стать проблемой, если звонят сразу несколько клиентов. В этой ситуации многоканальная телефонная связь наиболее эффективна.

Многоканальный номер телефона можно подключить с помощью обычной или виртуальной АТС. В первом случае компания должна заплатить за оборудование, его настройку и обслуживание. Однако, увеличить количество линий становится сложно, поскольку каждый новый телефон потребует значительных денежных затрат. Еще одним недостатком аналоговой связи является ее географическая ограниченность, что делает невозможным организацию единого номера для всех региональных отделений компании.

При использовании облачной АТС компания не тратит деньги на оборудование, настройку и обслуживание. Оборудование находится у провайдера, а компания получает возможность его использования и настройки под свои нужды. Операторы могут располагаться в разных странах, принимая звонки с единого номера. При этом обработка большого количества звонков может быть обеспечена. Затраты на организацию многоканальной связи при этом будут невелики: единовременная плата за многоканальный номер и небольшие ежемесячные платежи.

Как выбрать подходящий номер телефона?

Для компаний существует три основных варианта многоканальных телефонных номеров, которые популярны и удобны в использовании: городские номера, номера с кодом 8-800 и 8-804, так называемые федеральные. Чтобы правильно выбрать номер, нужно учитывать особенности каждого из них.

Номера с префиксом 8-800 являются самыми популярными для межрегиональных компаний, организаций горячих линий и call-центров. Недостатком таких номеров для компаний является более высокая, в сравнении с другими, стоимость подключения и обслуживания. Впрочем, при использовании виртуальной АТС расходы не слишком велики, а для клиентов эти номера удобны, так как они не платят за исходящие звонки на такие номера.

Номера с префиксом 8-804 аналогичны номерам с префиксом 8-800, за исключением одной особенности. Номер высвечивается у абонента при входящем вызове. Это является плюсом для большинства организаций, но для тех, кто хочет сохранять инкогнито, может быть минусом. При этом подключение "8-804" будет дешевле, чем "8-800".

Городские номера используют компании, которые стремятся завоевать доверие клиентов. При подключении телефона с городским кодом, входящие звонки становятся бесплатными для компании, что делает этот вариант экономичным. Однако клиенты из других регионов, а также осуществляющие звонки с мобильных устройств, могут избегать фирм с городским телефоном, из-за нежелания платить за звонок.

Для увеличения числа потенциальных клиентов, можно использовать виртуальный городской номер. Если у компании уже есть городской номер и ей нужны преимущества виртуальной АТС, можно подключить телефонную линию к VoIP-адаптеру и заключить договор с провайдером, чтобы привычный городской номер стал многоканальным.

Интересно, что самый дорогой телефонный номер в мире состоял из семи шестерок и был продан за 2,75 миллиона долларов в столице Катара. В России же, рекорд по покупке номера составляет 105 миллионов рублей.

Как подключить многоканальный виртуальный номер: советы по выбору провайдера и настройке оборудования

Если вы планируете организовать многоканальную линию связи для вашего бизнеса, вам потребуется выполнить несколько шагов для подключения виртуального многоканального номера:

  1. Выберите провайдера. Это залог качества связи и удобства использования облачной АТС. Выбор провайдера зависит от ваших требований к услугам связи и от доступных тарифных планов.
  2. Выберите необходимое оборудование. Подключение многоканальной линии связи чрезвычайно простое и не требует сложной аппаратуры. Вам необходимо компьютер или смартфон с доступом в Интернет (со скоростью не менее 512 Кбит/с), SIP-устройство либо обычный телефон и VoIP-адаптер (шлюз).
  3. Выберите номер и тариф. Крупные провайдеры представляют различные варианты тарифов для корпоративных и малых бизнес-пользователей.
  4. Зарегистрируйтесь у провайдера.
  5. Настройте оборудование и виртуальную АТС. Специальные приложения устанавливаются на компьютеры и мобильные устройства, и на сайте провайдера можно создать внутренние номера, определить правила переадресации и другие параметры телефонной связи.

После выполнения этих шагов компания может использовать виртуальный многоканальный номер и не больше терять клиентов из-за перегруженной телефонной линии.

Также вы можете подобрать многоканальный городской номер с наиболее гармоничным сочетанием цифр и подключить его на выгодных условиях в кратчайшие сроки. Для этого можно ознакомиться с доступными номерами у провайдера.

Где найти услуги организации многоканальной связи

Один из наиболее важных критериев при выборе поставщика услуг организации телефонной связи – это надежность и стабильность компании, обеспечивающей и обслуживающей АТС. Кроме того, следует учитывать такие факторы, как:

  • Длительный срок существования предприятия
  • Наличие положительных отзывов от клиентов
  • Наличие организованной технической поддержки
  • Разнообразие услуг и выгодность тарифов
  • Доступность номеров.

Мы провели сравнительный анализ различных предложений на рынке телефонии, и мы пришли к выводу, что услуги оператора «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) представляют особый интерес. Эта компания успешно работает более двадцати лет и зарекомендовала себя как надежный провайдер телефонных услуг, что подтверждают многочисленные положительные отзывы клиентов. Организация виртуальной АТС осуществляется с помощью самого современного и надежного оборудования, что позволяет справляться с нагрузкой даже в крупных call-центрах . Кроме того, эффективно функционирует служба технической поддержки, которая оказывает помощь на всех этапах создания и использования облачной АТС. На веб-сайте компании (www.mtt.ru) представлены красивые многоканальные номера, включая как городские, так и номера с префиксами 8-800, 8-804.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *