Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
Возможность оптимизации работы с документами становится все более актуальной с увеличением объема текстовой информации. На помощь в этой задаче приходят системы распознавания и обработки текста, позволяющие значительно сократить трудозатраты на обработку документов - до 50%.
Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют широкий набор инструментов для решения задач в различных отраслях. К примеру, некоторые программные комплексы помимо распознавания, могут классифицировать документы, извлекать данные, проверять их корректность и заносить информацию в корпоративные информационные системы.
Программы обработки текста могут использоваться для автоматического распознавания и классификации документов, полученных из любых источников, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.
Для удобства и экономии времени, функциональность систем обработки текста может быть интегрирована в имеющуюся корпоративную систему, что позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников и не тратить время на обучение.
При выборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на опыт работы и успешные решения компаний. Одной из крупнейших мировых разработчиков решений в данной области является ABBYY, чей программный продукт используют более 50 миллионов пользователей в 200 странах мира.
Продукты ABBYY помогают оптимизировать трудозатраты на документооборот в банках, энергетике, промышленности и других отраслях бизнеса. Название компании переводится с праязыка мяо-яо как "ясный глаз" и является символом ясного и точного распознавания текста, тем самым служа смысловым и графическим образом для работы всех продуктов компании.
ABBYY - все еще один пример того, как из-за неудачного экзамена можно создать успешный бизнес. Компания была основана в 1989 году Давидом Яном, студентом МФТИ, который недовольствовался имеющимися словарями для изучения иностранных языков. Он решил разработать программу, которая помогла бы переводить слова быстро и легко. И таким образом началась история ABBYY.
Первым продуктом компании стал электронный словарь ABBYY Lingvo. Затем ABBYY создала свой флагманский продукт - технологию распознавания текста ABBYY OCR, которая привела к созданию целой линейки продуктов ABBYY для бизнеса, таких как ABBYY FormReader, ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture.
Одним из главных преимуществ ABBYY является глобальная партнерская сеть. Больше 400 компаний со всего мира, включая Samsung, Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и другие, используют технологии компании. Кроме того, в 11 странах мира есть международные офисы ABBYY, включая США, Великобританию, Японию и Австралию, а головные офисы находятся в Москве, Мюнхене и Калифорнии.
ABBYY также учитывает потребности своих отечественных клиентов. ABBYY поддерживает русский язык в своих продуктах и учитывает особенности российских бизнес-процессов. Более 40 партнеров в Российской партнерской сети компании предоставляют техническую поддержку, документацию на русском языке и контроль качества реализации проектов на каждом этапе внедрения.
ABBYY смогла создать ряд продуктов на базе технологии искусственного интеллекта, включая ABBYY Compreno. Эта технология производит полный семантико-синтаксический анализ текста, способна определять типы документов, искать информацию, извлекать данные, проверять актуальность информации. В результате, качество работы с информацией, которая значима для бизнеса, значительно улучшается. Компания также разработала решения для бизнеса, такие как ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.
Подводя итоги, можно сказать, что десятки тысяч организаций по всему миру используют ABBYY для обработки миллиардов документов, и в мире экономия от использования технологий ABBYY составляет 970 миллионов человеко-часов или $ 4,8 миллиарда. Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.
ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.
ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.
ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.
ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.
ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.
ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.
AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY Real-Time Recognition SDK - это инструмент, добавляемый в мобильное приложение для мгновенного распознавания текста в видеопотоке с документов и других объектов. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются уникальным алгоритмом, что увеличивает качество распознавания. С помощью решения ABBYY Real-Time Recognition SDK ускоряется оформление клиентов в банках, страховых компаниях, телекоммуникационных компаниях и других организациях. Также это решение упрощает мобильные платежи и расширяет сферу самообслуживания клиентов.
ABBYY Smart Classifier - решение, базирующееся на технологии анализа текстов ABBYY Compreno. Данное решение классифицирует любые документы, включая неструктурированные, а также распределяет поток входящих сообщений, находит и архивирует информацию в корпоративной системе и т. д. Классификация потока клиентских запросов в государственных органах и банках может существенно упроститься с помощью данного решения. Коммерческие компании на внедрении ABBYY Smart Classifier увеличивают эффективность бизнес-процессов, сокращают риски утечки информации и оптимизируют затраты на хранение документов.
ABBYY InfoExtractor - это решение, использующее технологию ABBYY Compreno для извлечения из массивов данных значимой для бизнеса информации с максимальной точностью. Программа благодаря анализу информации позволяет извлекать факты, объекты и связи между ними. Это решение позволяет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, например, извлекая из внутренних документов компании значимые данные и формируя сводные аналитические отчеты. ABBYY InfoExtractor особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочное понимание данных.
ABBYY Intelligent Search — это интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Технология понимания и анализа текстов ABBYY Compreno позволяет получать исключительную полноту и точность результатов при поиске. Решение можно использовать практически во всех сферах бизнеса: в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т. д.
ABBYY ScanDifFinder SDK - встраиваемое решение для сравнения документов, которое может использоваться для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Решение может анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя, и умеет сравнивать документы на русском и английском языках. ABBYY ScanDifFinder SDK помогает клиенту моментально выявлять различия в сравниваемых вариантах и сокращать риски возникновения ошибок. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Внедрение решений ABBYY поможет клиенту оптимизировать основные бизнес-процессы, увеличить их эффективность и повысить конкурентоспособность на рынке.