Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Tele2, российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS.

Tele2, российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

Фото: предоставлено Tele2

Эксперты премии СХ  WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в  номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". В  компании реализован подход human to  human, или "человек для человека". Он  ориентирован в  первую очередь на  человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и  вовлеченность  — принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по  дистанционному сервису Tele2:

"Суть нашей клиентской стратегии в  том, что главным в  ней является не  продукт или потребитель, а  именно человек со  всеми его особенностями. Продукты и  услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и  наполняют ее  впечатлениями. При этом мы  ориентируемся на  его интересы и  профиль потребления. Мы  за  искреннее и  человеческое общение, удобство и  простоту взаимодействия с  компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в  различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за  рамки услуг связи. И  это не  просто эмпатия, а  обладание реальными полномочиями для такой поддержки".

В  компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в  различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и  действуют не  по  шаблонам. В  экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в  компанию обратился клиент, опаздывающий на  самолет,  — специалист оперативно узнала, на  каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на  рейс.

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в  отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из  их  потребностей и  профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с  клиентом и  увеличить срок жизни абонентов после удержания. В  результате внедрения новой логики в  2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на  16%, а  количество сохраненных клиентов  — на  10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со  специалистом оценили его работу на  "отлично".

Эксперты СХ  WORLD AWARDS дали высокие оценки и  отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в  номинациях: "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лидер клиентского сервиса", "Лучший персонализированный клиентский опыт" и  "Лучшие инновации клиентского сервиса". Команда Tele2 Retail получила награду за  лучшую программу обучения и  развития персонала.

В  марте 2022 года Tele2 также получила "Хрустальную гарнитуру" за  проект "Обратная связь от  сотрудников  — от  слов к  делу". В  специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и  внутренние процессы в  компании. На  площадке "Лаборатория качества" сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и  услуг.

Последние новости

55-летие УФСБ России в Тольятти

Празднование юбилея службы стало важным событием для города.

Избирательные участки открылись в Отрадном

Граждане начали голосование по заполненным бланкам.

Сызранская хоккейная команда 'Волга' завоевала серебро на турнире

Спортсмены показали отличные результаты на межрегиональном соревновании.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Магасе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *