Оператор билайн выяснил, как изменился стиль общения россиян с появлением мессенджеров

Оператор билайн провел опрос среди своих абонентов с помощью сервиса "Мобильные опросы" и поинтересовался у клиентов, как с появлением мессенджеров изменился формат их коммуникаций.

Оператор билайн провел опрос среди своих абонентов с помощью сервиса "Мобильные опросы" и поинтересовался у клиентов, как с появлением мессенджеров изменился формат их коммуникаций. Как оказалось, большинство жителей российских регионов (82%) считают, что возникла новая цифровая культура общения. Прежде всего, они уверены (76%), что появление мессенджеров увеличило скорость их общения.

Фото: предоставлено пресс-службой билайн Формируется новый цифровой этикет

Благодаря широкому распространению общения в  онлайне возникает новый цифровой этикет. Например, 54% россиян (по  ПФО  — 50%) используют аудиосообщения при общении в  мессенджерах.

Вопреки существующему мнению о  том, что отправка "войса" создает определенные неудобства для его получателя, например, если пользователь без наушников и  находится в  общественном месте, 66% опрошенных (по  ПФО  — 65%) не  считают невежливым отправку "войса".

Большинство уверены (61%  — по  России, 62%  — по  ПФО), что обмен "войсами" в  мессенджере не  является адекватной заменой беседы по  телефону. При этом 73% считают допустимым совершать голосовой звонок без предварительной договоренности об  этом в  мессенджере.

Как выяснилось, 25% опрошенных не  отвечает на  сообщение в  мессенджере, если его отправителя нет в  списке их  телефонных контактов. При этом для большинства (60%) это вполне допустимо.

Больше половины пользователей мессенджеров (55%  — по  стране, по  ПФО  — 54%) хотят видеть, прочитано  ли их  сообщение, и  уверены, что недопустимо отключать функцию, которая позволяет это скрыть.

Звонки VS  чаты: пока побеждают первые

С  распространением смартфонов и  мобильного интернета 51% респондентов в  регионах России стали меньше звонить по  телефону, причем это больше относится к  женщинам, чем к  мужчинам. При этом подавляющее большинство опрошенных (94%) отметили, что, по  их  мнению, именно молодые люди стали звонить меньше.

Между тем звонки остаются приоритетным способом общения для связи с  коллегами. "Чаще звоню для решения рабочих вопросов, чем пишу в  мессенджерах",  — так ответили 53% опрошенных россиян. Интересно, что мужчины звонят деловым партнерам чаще, а  женщины предпочитают обсуждать рабочие вопросы в  чатах.

Самыми популярными мессенджерами во  всех регионах, по  данным опроса, являются: WhatsApp  — 80%, Telegram  — 22%, Viber 19% (по  ПФО  — 40%), Мессенджер VK  — 15% (по  ПФО  — 19%).

В  исследовании с  помощью сервиса "Мобильные опросы" приняло участие 2 470 человек. Это жители Москвы, Санкт-Петербурга и  еще 143 городов России, расположенных во  всех федеральных округах, мужчины и  женщины (по  50%) в  возрасте от  18 до  55 лет.

Последние новости

Введение института кураторства ветеранов СВО в Самаре

Губернатор Вячеслав Федорищев предложил новый подход к взаимодействию с депутатами.

День открытых дверей: налоги и льготы для граждан Самары

Налогоплательщики смогут получить информацию о налогах и льготах в рамках акции.

Мечта Арины осуществилась в Артеке

Девочка с помощью поддержки фонда смогла посетить легендарный детский лагерь.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Иваново на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *