Портрет поколения Z и образ будущего России

12 декабря в день государственного праздника – Дня конституции Российской Федерации – председатель комитета по бюджету, финансам, налогам,

12 декабря в день государственного праздника – Дня конституции Российской Федерации – председатель комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Виктор Кузнецов провел встречу со студентами вузов Самарской области. В продолжение традиции парламентских уроков на встрече затронули самые важные и актуальные темы.

В центре внимания были вопросы связи поколений и образа будущего нашей страны, темы патриотизма, формирования гражданской позиции и ответственности за свой выбор.

Виктор Кузнецов рассказал ребятам о результатах двух интересных общероссийских исследований. Одно из них проведено Российской академией народного хозяйства и государственной службы по большинству регионов страны, охватило 76 тысяч студентов. В результате был сформирован портрет сегодняшнего поколения, выявлены ценностные ориентации и компетенции.

Общими мотиваторами поколения обозначены: принадлежность (чувствовать себя частью группы, разделять групповые ценности, возможность гордиться принадлежностью, ощущать корпоративную идентичность), признание (высокий статус, стремление быть хорошим профессионалом, стремление к публичности, желание быть узнаваемым экспертом), смысл (ощущать, что профессиональная деятельность важна, вносить вклад  в большое дело, делать мир лучше).

Второе большое исследование было проведено Сбербанком. В нём выделены портреты разных поколений: поколение победителей (от 72 лет), поколение X, так называемые «бунтари» (51 – 71 год), поколение Y или «гедонисты» (36 – 50 лет), поколение Z (25 – 35 лет), поколение Alpha (15 – 24 года) поколение W (до 15 лет).

Виктор Кузнецов акцентировал: «У каждого из этих поколений своё представление о том, какой должна быть Россия, свой образ России будущего. Этот образ в значительной мере исходит из того, о чём люди мечтают, какие у них ценности и идеалы. При этом доминируют два понятия: люди хотят видеть Россию Комфортной и видеть Россию Великой. При этом комфортной она не может стать, если не будет великой, то есть с сильной экономикой, армией, с твёрдыми устоявшимися законами, с сильными институтами власти».

Также на встрече затронули тему русского культурного архетипа. Это именно то, что объединяет все поколения нашей страны, то, что вобрало в себя представление об общих нравственных ценностях, духовных традициях.

Участники встречи отметили, что узнали много нового из разговора, закрепили для себя важные понятия и определили направления для дальнейшего изучения и осмысления.

Все фотографии

Последние новости

Обновление Парка Победы в Тольятти

Работы по благоустройству монумента завершатся к юбилею Победы.

Цены на продовольственные товары в Жигулевске: мониторинг и результаты

Анализ ценовой ситуации на рынке продовольствия в Самарской области.

Рост цен на коммунальные услуги в Самарской области

С 1 января 2025 года ожидается увеличение тарифов на капремонт и ЖКУ.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новороссийске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *