ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»
28 февраля, его сотрудники подводят итоги.
МФЦ Чапаевска за год обработал около 110 тысяч обращений
Ежегодно накануне годовщины открытия первого многофункционального центра в Чапаевске, а она отмечается именно
28 февраля, его сотрудники подводят итоги. Что сделано за прошедшие 12 месяцев, сколько государственных и муниципальных услуг оказано жителям? Какие произошли нововведения в работе, и кто из специалистов достиг наиболее высоких показателей? На эти и другие вопросы мы попросили ответить директора МФЦ Владимира ГРИШНЯЕВА.
— Владимир Анатольевич, как прошел 2022 год для МФЦ?
— Прошлый год был для нас юбилейным: тогда центру исполнилось десять лет. Каждый в коллективе приложил немало усилий для сохранения и приумножения своих достижений в сфере оказания услуг населению.
Регулярно в регионе под контролем администрации губернатора утверждаются итоги мониторинга деятельности МФЦ Самарской области. Она оценивается комплексно, по девятнадцати показателям: среднее время ожидания в очереди, уровень удовлетворенности заявителей качеством оказания услуг, уровень кадровой обеспеченности, организация предоставления дополнительных услуг, количество жалоб и так далее. По результатам 2022 года Чапаевск находится на 9 месте из 37.
— Из всех факторов давайте остановимся на том, что, пожалуй, относится к каждому посетителю: каков уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг? С помощью чего он был достигнут?
— Этот процент определяется автоматически государственной информационной системой по отзывам заявителей и составляет 99,96%. Общее количество окон приема и выдачи документов составляет 15 единиц, 11 из которых расположены в центральном офисе по адресу: ул. Пролетарская, 5А, и еще 4 — в территориально обособленном структурном подразделении на Калинина, 25. Это обеспечивает стопроцентный доступ к возможности получения услуг по принципу «одного окна».
— Как часто люди обращаются в МФЦ и за какой именно помощью?
— В среднем ежедневное количество обратившихся в 2022 году составило 336 человек, всего за год — около 110 тысяч. В общий перечень входит 158 услуг: 132 государственных и 26 муниципальных.
Наиболее востребованными среди них являются услуги Росреестра, кадастровой палаты, Федеральной налоговой службы, Фонда пенсионного и социального страхования — оформление СНИЛС и материнского капитала, МВД — регистрационный учет граждан РФ, оформление паспорта гражданина РФ и загранпаспорта, а также выдача справок о налоговой задолженности, с места жительства, регистрация на портале госуслуг.
С июля прошлого года было начато оформление карты болельщика для посещения спортивных мероприятий регионального уровня. По этому вопросу уже обратилось 532 заявителя.
Проводилась и продолжается сейчас большая работа по переводу оказания значительного количества услуг в электронную форму без бумажного документооборота.
— Традиционно в день рождения МФЦ мы отмечаем специалистов, без которых слаженная работа была бы невозможна. Кого вы бы особенно хотели поблагодарить за труд в праздничный для вашей службы день?
— Есть работники, которых я могу назвать лучшими, которые постоянно прилагают немалые силы для того чтобы процесс оказания услуг был наиболее комфортным и быстрым. Это старшие специалисты по приему и выдаче документов Мария Александровна Бессонникова и Анна Александровна Игнатова, специалисты Елена Анатольевна Соловьева, Елена Александровна Жданова, Дарья Александровна Иващенко и Оксана Станиславовна Кирилова. К ним же относятся водитель-курьер Владислав Вячеславович Ямбаев, системный администратор Оксана Юрьевна Афонина и, конечно, те, кто работает с момента открытия учреждения: старший специалист Оксана Александровна Лихачева, специалист Алексей Викторович Мусаткин, главный бухгалтер Екатерина Владимировна Веряскина.
Подчеркну, что все сотрудники постоянно совершенствуют свои навыки и обучаются, остаются в курсе любых новшеств и настроены на то, чтобы оперативно помочь каждому заявителю. У нас сформировался сплоченный коллектив, который с радостью примет в свои ряды тех, кто находится в поиске работы и готов развиваться всесторонне.
Записала
Алиса НОВАКОВСКАЯ.
Фото автора.
Последние новости
Экодиктант: Формирование экологической культуры в обществе
Ежегодный проект, стремящийся повысить уровень экологической осведомленности.
Готовность противофонтанной службы в Самарской области
Глава МЧС и губернатор проверили готовность к ликвидации аварий на нефтяных и газовых объектах.
В российской армии создана новая должность для священнослужителей
Священнослужители будут работать с военнослужащими на передовой.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований