Более 3700 обращений принято Муниципальным центром управления Самары в декабре 2021 года

В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления. Он объединяет сразу несколько направлений, по которым муниципалитет работает уже не один год.

В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления. Он объединяет сразу несколько направлений, по которым муниципалитет работает уже не один год. Это взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе.

МЦУ в своей работе использует современные системы обратной связи, такие как «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Это позволяет не только фиксировать и отрабатывать обращения, но и анализировать массив комментариев.

За декабря 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3700 сообщений. 

Благодаря взаимодействию районных администраций и профильных департаментов с ресурсоснабжающими и обсуживающими организациями за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер . Первичный ответ в соцсетях пользователи получали в течение нескольких часов.

Последние новости

Начало строительства нового проекта в городе

Строительные работы стартовали в конце ноября.

Эффективные методы борьбы с тараканами в Сызрани

Жительница города поделилась своими секретами по уничтожению насекомых.

АвтоВАЗ представит новые мощные внедорожники в 2025 году

Компания планирует выпуск Нивы Легенд и Нивы Тревел с улучшенными характеристиками.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Батайске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *