17.12.2021

В Чэнду вручены награды всемирного конкурса Golden Panda Tianfu Creative Design

Вечером 9 декабря состоялась церемония вручения призов конкурса Golden Panda Tianfu Creative Design Awards 2021 и мероприятие Night of Design («Вечер дизайна») в рамках 8-й Недели творчества и дизайна в Чэнду.

Вечером 9 декабря состоялась церемония вручения призов конкурса Golden Panda Tianfu Creative Design Awards 2021 и мероприятие Night of Design («Вечер дизайна») в рамках 8-й Недели творчества и дизайна в Чэнду. Награды, вручаемые на этом мероприятии, охватывают пять категорий, а именно: промышленность, мода, культурный туризм, цифровая техника и пространственный креативный дизайн, а также включают в себя три специальных премии: «Oriental Fashion: Chinese Elegant Style» («Восточная мода: китайский элегантный стиль»), «Happy Tianfu: Gifts from Chengdu» («Счастливый Тяньфу: подарки из Чэнду») и «New Consumption Scene Design» («Новая модель современного потребления»). Различных наград удостоились в общей сложности 200 работ. Сразу после церемонии награждения началась новая сессия конкурса Golden Panda Tianfu Creative Design Awards, а с 1 января начнется прием конкурсных работ со всего мира на призы 2022 года.  Все желающие участвовать в этом состязании могут войти в систему приема заявок на конкурс через страницу  https://gptcda.cdcdw.com.cn/ . После одобрения всех заполненных документов согласно требованиям они будут допущены к участию в конкурсе.

Организуемый городом Чэнду конкурс креативного дизайна Golden Panda Tianfu Creative Design Awards, являющийся одним из главных мероприятий Недели творчества и дизайна в Чэнду, соответствует международным профессиональным стандартам. Этот конкурс проводится уже восемь лет подряд начиная с 2014 года, демонстрируя ежегодное увеличение числа заявок, объема конкурсных работ и зарубежных участников. По данным компании Chengdu New East Exhibition Co.,Ltd — исполнителя CDCDW, заявки на участие в конкурсе Golden Panda Tianfu Creative Design Awards 2021 были получены более чем из 20 стран, включая Италию, Японию, Великобританию, США и Сингапур. Предварительный отбор прошли в общей сложности 5483 заявки, из которых более 800 были поданы из-за рубежа.

Чэнду активно развивает свою культурную и творческую сферы. В 2020 году совокупная добавленная стоимость, полученная городом Чэнду в этих сферах, составила 180,596 млрд юаней, впервые превысив 10% от ВВП. Общая сумма инвестиций в культурные и творческие проекты составила 134,99 млрд юаней, а к участию в них было привлечено 2240 предприятий культурного и творческого профиля, превышающих установленные размеры. Чэнду стремится к превращению Недели творчества и дизайна в международный культурный и творческий бренд (Chengdu Creativity & Design Week), что будет и далее способствовать консолидации талантов в сфере креативного дизайна со всего мира в Чэнду и содействовать ему в ускорении строительства всемирно известного культурного города и международного потребительского центра.

Последние новости

В ПФО спрос на ветеринаров за год вырос на 37%

Весной профессиональное сообщество отмечает Всемирный день ветеринарного врача.

Проезд по новой дороге у Тольятти с мостом через Волгу будет платным

Власти установили, что проезд по новой дороге «Обход Тольятти с мостовым переходом через Волгу» будет платным для всех.

Придется отдавать по 47 тысяч в месяц: россиян предупредили о двойной переплате за жилье

Это случится после отмены ипотеки с господдержкой. Доступность кредитов для приобретения жилья может резко сократиться после отмены ипотеки с государственной поддержкой.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *