Вряд ли получится сэкономить на набережной
Предпраздничное заседание городской думы не выделялось продолжительностью и повышенной эмоциональностью, однако несколько интересных тем депутаты обсудили, да и желания задавать вопросы чиновникам у них всё больше.
Предпраздничное заседание городской думы не выделялось продолжительностью и повышенной эмоциональностью, однако несколько интересных тем депутаты обсудили, да и желания задавать вопросы чиновникам у них всё больше.
Заслушав отчет о проделанной работе председателя местной общественной палаты Александра Дроботова, депутаты перешли к поправкам в бюджет города. Речь там шла о выделении средств из вышестоящих бюджетов на благоустройство дворов (54,7 миллиона рублей) и общественных территорий (125,9 миллиона), покупку мусоросборников (1 миллион), создание модельной библиотеки на улице Носова (8), содержание управляющих микрорайонами (38,5), отлов безнадзорных животных (4,1 миллиона) и так далее.
– Город смог сэкономить средства, предназначавшиеся на опиловку и обрезку деревьев. Было предложение отдать эти деньги школам и детсадам, чтобы они тоже могли опасные деревья обрезать. Решение приняли, но не все 17 миллионов им отдали, а всего пять. Между тем потребность, по данным департамента образования мэрии, составляет 48 миллионов. Почему так получилось? – спросил депутат Александр Дорожкин.
– Есть положение, согласно которому половина сэкономленных денег направляется на погашение муниципального долга, – ответил Николай Ренц. – Посмотрим, может еще что-то добавим детсадам и школам, хотя едва ли это будет 48 миллионов.
В свою очередь, Василий Воробьев предложил дополнительно направить 71 миллион рублей на благоустройство внутриквартальных территорий:
– Речь идет о деньгах, которые будут сэкономлены на содержании набережной Автозаводского района, поскольку она еще не передана городу.
Руководитель департамента финансов Лариса Миронова ответила, что вряд ли это получится сделать:
– Процесс передачи набережной уже идет. Так что, скорее всего, деньги придется освоить, тем более что работа с ресурсниками по содержанию ведется.
Решили всё-таки проголосовать за предложение Воробьева о перераспределении средств. В итоге два человека нажали кнопку «за», 9 были против, а 23 – воздержались.
Еще один интересный вопрос касался изменений в генеральный план города. Работа началась еще в конце 2020 года, был заключен контракт с институтом «ТеррНИИгражданпроект», однако в окончательном виде документа нет до сих пор.
– Причина в том, что его необходимо согласовывать в министерстве экономического развития России, – сказал руководитель департамента градостроительной деятельности мэрии Игорь Квасов. – Трижды проект отправляли, но постоянно возникали замечания. Последнее из них связано с наличием в тольяттинском лесничестве земель лесного фонда. Отработали, так что через неделю снова отправим документ на согласование.
Тут слово взял депутат Владимир Бобров из Шлюзового:
– На улице Куйбышева есть остановка общественного транспорта, а рядом с ней – гаражи, построенные еще во времена СССР. Там же проходит линия электропередач. Так вот, энергетики постоянно шлют письма с просьбой предусмотреть в новом генплане возможность сноса гаражей и демонтажа остановки. Как нам быть? Это же половину Шлюзового сносить придется, чтобы под ЛЭП ничего не находилось…
– Генплан не регулирует места остановок, – ответил Квасов. – А владельцы гаражей у меня на приеме были – я им всё объяснил. Если хотят, пусть опять приходят…
Андрей ЛИПОВ
Заслушав отчет о проделанной работе председателя местной общественной палаты Александра Дроботова, депутаты перешли к поправкам в бюджет города. Речь там шла о выделении средств из вышестоящих бюджетов на благоустройство дворов (54,7 миллиона рублей) и общественных территорий (125,9 миллиона), покупку мусоросборников (1 миллион), создание модельной библиотеки на улице Носова (8), содержание управляющих микрорайонами (38,5), отлов безнадзорных животных (4,1 миллиона) и так далее.
– Город смог сэкономить средства, предназначавшиеся на опиловку и обрезку деревьев. Было предложение отдать эти деньги школам и детсадам, чтобы они тоже могли опасные деревья обрезать. Решение приняли, но не все 17 миллионов им отдали, а всего пять. Между тем потребность, по данным департамента образования мэрии, составляет 48 миллионов. Почему так получилось? – спросил депутат Александр Дорожкин.
– Есть положение, согласно которому половина сэкономленных денег направляется на погашение муниципального долга, – ответил Николай Ренц. – Посмотрим, может еще что-то добавим детсадам и школам, хотя едва ли это будет 48 миллионов.
В свою очередь, Василий Воробьев предложил дополнительно направить 71 миллион рублей на благоустройство внутриквартальных территорий:
– Речь идет о деньгах, которые будут сэкономлены на содержании набережной Автозаводского района, поскольку она еще не передана городу.
Руководитель департамента финансов Лариса Миронова ответила, что вряд ли это получится сделать:
– Процесс передачи набережной уже идет. Так что, скорее всего, деньги придется освоить, тем более что работа с ресурсниками по содержанию ведется.
Решили всё-таки проголосовать за предложение Воробьева о перераспределении средств. В итоге два человека нажали кнопку «за», 9 были против, а 23 – воздержались.
Еще один интересный вопрос касался изменений в генеральный план города. Работа началась еще в конце 2020 года, был заключен контракт с институтом «ТеррНИИгражданпроект», однако в окончательном виде документа нет до сих пор.
– Причина в том, что его необходимо согласовывать в министерстве экономического развития России, – сказал руководитель департамента градостроительной деятельности мэрии Игорь Квасов. – Трижды проект отправляли, но постоянно возникали замечания. Последнее из них связано с наличием в тольяттинском лесничестве земель лесного фонда. Отработали, так что через неделю снова отправим документ на согласование.
Тут слово взял депутат Владимир Бобров из Шлюзового:
– На улице Куйбышева есть остановка общественного транспорта, а рядом с ней – гаражи, построенные еще во времена СССР. Там же проходит линия электропередач. Так вот, энергетики постоянно шлют письма с просьбой предусмотреть в новом генплане возможность сноса гаражей и демонтажа остановки. Как нам быть? Это же половину Шлюзового сносить придется, чтобы под ЛЭП ничего не находилось…
– Генплан не регулирует места остановок, – ответил Квасов. – А владельцы гаражей у меня на приеме были – я им всё объяснил. Если хотят, пусть опять приходят…
Андрей ЛИПОВ
Последние новости
Начало строительства нового проекта в городе
Строительные работы стартовали в конце ноября.
Эффективные методы борьбы с тараканами в Сызрани
Жительница города поделилась своими секретами по уничтожению насекомых.
АвтоВАЗ представит новые мощные внедорожники в 2025 году
Компания планирует выпуск Нивы Легенд и Нивы Тревел с улучшенными характеристиками.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Тихвине, охватывающие все важные события в городе