Перевозчики Сызрани откровенно объяснили, почему не могут возить пассажиров допоздна
Фото КТВ-ЛУЧ В темное время пассажирам ничего не светит. Перевозчики Сызрани объяснили, почему не будут возить пассажиров допоздна.
В темное время пассажирам ничего не светит.
Перевозчики Сызрани объяснили, почему не будут возить пассажиров допоздна.
Проблему общественного транспорта обсудили 19 декабря в думском комитете по городской инфраструктуре и ЖКХ под председательством Сергея Володченкова. Депутаты заявили о многочисленных жалобах горожан на невозможность доехать на автобусах из одного микрорайона в другой после 20 часов.
На заседание в думу пришли заместитель главы Сызрани, руководство транспортного отдела городской администрации, представители муниципальных и частных автобусных предприятий.
– Депутаты предметно собрали жалобы от жителей на работу перевозчиков, – заявил Володченков.
Члены комитета указали на жалобы горожан на отсутствие «вечерних» автобусов на маршрутах 24; 33; 77; 99 и других.
– Почему имея большое количество автобусов, водители не считают нужным выезжать вечером на маршрут? – возмутился председатель думского комитета по предпринимательству Виктор Староверов.
О принимаемых мерах к перевозчикам, не соблюдающим расписание, доложил начальник транспортного отдела комитета ЖКХ Александр Лобанов. Только за октябрь-ноябрь 2023 года отдел выписал предупреждения владельцам автобусов на маршрутах номер 5; 10; 24; 77; 99.
– У нас три наиболее проблемных района – Кирпичный, улица Декабристов и Нефтебаза. Встречаемся с перевозчиками; где-то увеличиваем количество машин; где-то время смещаем. На 24-й маршрут дополнительно выделена единица. Прорабатывается вопрос по маршруту № 55, – сообщил Лобанов.
Заместитель главы Сызрани по городскому хозяйству Александр Шмалько предложил, чтобы каждый присутствующий перевозчик ответил на претензии от депутатов.
– На 24 маршрут жалобы поступают неоднократные. У нас крайний рейс в 19:40 с Нефтебазы. Это не самое позднее время, не спорю. Но более позднее время мы не сможем обеспечить. Основная проблема – это дефицит кадров, который составляет 60 процентов. Отток очень большой. Водители уходят в такси, где заработок сейчас большой. Мы каждый день теряем водителей, – заявила представитель перевозчика «ИП Михеев» Ирина Загаринская.
Сделать зарплату водителей автобусов такой же привлекательной, как в такси, назвали нереальной задачей.
Думский комитет рекомендовал администрации города решить проблему с вечерними перевозками пассажиров. В пример привели Самару, где перевозчики получают денежную компенсацию от городских властей за убыточные перевозки допоздна. Тогда водитель везет хотя бы одного пассажира вечером и в конец города, но понимает, что окупит поездку.
Последние новости
Обновление Парка Победы в Тольятти
Работы по благоустройству монумента завершатся к юбилею Победы.
Цены на продовольственные товары в Жигулевске: мониторинг и результаты
Анализ ценовой ситуации на рынке продовольствия в Самарской области.
Рост цен на коммунальные услуги в Самарской области
С 1 января 2025 года ожидается увеличение тарифов на капремонт и ЖКУ.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией