Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
Опрос размещен па главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR коду (прилагается) или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/po11s/38359/.
Последние новости
Обновление Парка Победы в Тольятти
Работы по благоустройству монумента завершатся к юбилею Победы.
Цены на продовольственные товары в Жигулевске: мониторинг и результаты
Анализ ценовой ситуации на рынке продовольствия в Самарской области.
Рост цен на коммунальные услуги в Самарской области
С 1 января 2025 года ожидается увеличение тарифов на капремонт и ЖКУ.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований