Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».
Опрос размещен па главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR коду (прилагается) или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/po11s/38359/.
Последние новости
От постановки диагноза до смерти всего 6 месяцев: при боли в груди, нарушении ритма и потере веса над срочно бежать к врачу
Бывает ли рак сердца? Бывает, но крайне редко. Злокачественные опухоли сердца встречаются с частотой от 0,001% до 0,03% случаев.
В Самарской области температура воздуха рухнет до минус 3 градусов
В Гидрометцентре России сообщили, что в ближайшие дни Поволжье окажется в зоне похолодания.
Профессор Михаил Кутушов: как запрограммировать рак на самоуничтожение
Общепринятые теории патогенеза рака на данный момент - генетическая и мутагенная.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований