Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства

В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».

В целях повышения качества предоставления государственных услуг и функций Росреестр до 06.11.2023 года проводит опрос на тему: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства».

Опрос размещен па главной странице официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «Оценка удовлетворенности внешних клиентов доступом к информации о деятельности ведомства». К опросу также можно перейти по QR коду (прилагается) или по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/po11s/38359/.

 

 

Последние новости

Обновление Парка Победы в Тольятти

Работы по благоустройству монумента завершатся к юбилею Победы.

Цены на продовольственные товары в Жигулевске: мониторинг и результаты

Анализ ценовой ситуации на рынке продовольствия в Самарской области.

Рост цен на коммунальные услуги в Самарской области

С 1 января 2025 года ожидается увеличение тарифов на капремонт и ЖКУ.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Белорецке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *