На «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам качества детских и школьных товаров поступило свыше 6,7 тыс. звонков

На «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам качества детских и школьных товаров поступило свыше 6,7 тыс.

На «горячую линию» Роспотребнадзора по вопросам качества детских и школьных товаров поступило свыше 6,7 тыс. звонков  

Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской «горячей линии» по вопросам безопасности детских товаров и школьных принадлежностей, которая длилась с 14 по 25 августа 2023 года. За консультацией к специалистам Службы обратились более 6,7 тыс. человек. Наибольшее количество звонков получено из Республики Татарстан, Ленинградской, Московской, Самарской и Ростовской областей, а также из Краснодарского края и г. Москвы.

Прием обращений граждан был организован территориальными органами Роспотребнадзора, консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения центрах гигиены и эпидемиологии во всех субъектах Российской Федерации.
Наиболее популярными были вопросы, связанные с приобретением школьной формы, детской одежды и обуви, электронных гаджетов, школьно-письменных и канцелярских принадлежностей. На первом месте – вопросы о качестве и безопасности детской одежды – 24,3 %(1 638 обращений), в том числе школьной формы (950 обращений), на втором – вопросы о качестве и безопасности детской обуви – 9,6 % (651 обращение), на третьем – вопросы о качестве и безопасности школьных ранцев и портфелей – 9,4 % (638 обращений).

Также звонившие задавали вопросы о гаджетах (планшетах, ноутбуках, компьютерах, интерактивных досках, электронных книгах) – 7,2 % (488 обращений), школьно-письменных принадлежностях – 6,7 % (451 обращение), о мебели для организации рабочего места учащегося в школе и дома (5,3 %, 360 обращений), учебных пособиях и учебниках (4,8 %, 323 обращения), детском питании (4,2 %, 282 обращения), детских игрушках (4,0 %, 270 обращений).

Сохраняют актуальность вопросы, связанные с маркировкой товаров детского ассортимента (4,6 %, 313 обращений) и дистанционной покупкой товаров (3,9 %, 262 обращения). Поступали также вопросы о средствах для дезинфекционной обработки рук детей (2,4 %, 163 обращения).

В период проведения тематической «горячей линии» в территориальные органы Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации поступило несколько жалоб от потребителей на приобретение некачественных товаров. По всем обращениям заявителям даны разъяснения.

 

 

Последние новости

Студенты Октябрьского техникума обсудили проблему наркомании

Информационный час «Наркотики. Не говори, что тебя не предупреждали» прошел в техникуме.

Новый телеграм-канал Цифра.Сила в Самаре

Агрегатор информации о цифровых технологиях в специальной военной операции

Финансирование социальных программ в Отрадном в 2025 году

Городской бюджет будет направлен на развитие культуры и поддержку социально ориентированных инициатив.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Всеволожске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *