Жители Самарской области теперь смогут оставлять чаевые для сотрудников *call-центров
Отблагодарить можно будет через удобный и безопасный сервис. Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров.
Отблагодарить можно будет через удобный и безопасный сервис.
Цифровая экосистема МТС объявляет о запуске системы добровольных чаевых для сотрудников контактных центров. Теперь жители Самарской области смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив чаевые через удобный и безопасный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу.
Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики **MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.
В рамках развития экосистемы МТС стремится к созданию комфортной и вдохновляющей среды, где каждый человек ощущает свою ценность и значимость, будь то клиент или сотрудник компании. Новая опция позволит МТС усилить фокус на качественном и своевременном решении вопросов клиентов, а также повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Пока система чаевых работает в пилотном режиме, но в ближайшее время она будет поэтапно внедрена во все направления клиентского сервиса экосистемы МТС. Техническое решение было найдено в рамках ***МТС Challenge - программе отбора технологических проектов в области предоставления клиентского сервиса центра инноваций и инвестиций ****MTS StartUp Hub.
«Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу. МТС продолжает совершенствовать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании лучше. Запуск системы чаевых - это еще один шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», - отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. - МТС остается верной принципу клиентоцентричности, оперативно реагируя на запросы пользователей и стремясь сделать их опыт взаимодействия с компанией максимально комфортным и приятным. Внедрение системы чаевых - это возможность укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонифицированным и качественным».
*call-центров – колл-центр
**MTS AI – МТС ЭЛ
***МТС Challenge – МТС Челендж
**** MTS StartUp Hub – МТС СтартАП Хаб
Фото: МТС
Подписывайтесь в Telegram @ktv-rayПоследние новости
От постановки диагноза до смерти всего 6 месяцев: при боли в груди, нарушении ритма и потере веса над срочно бежать к врачу
Бывает ли рак сердца? Бывает, но крайне редко. Злокачественные опухоли сердца встречаются с частотой от 0,001% до 0,03% случаев.
В Самарской области температура воздуха рухнет до минус 3 градусов
В Гидрометцентре России сообщили, что в ближайшие дни Поволжье окажется в зоне похолодания.
Профессор Михаил Кутушов: как запрограммировать рак на самоуничтожение
Общепринятые теории патогенеза рака на данный момент - генетическая и мутагенная.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований