В самарских депо уборке, обработке и техобслуживанию подвижного состава уделяется повышенное внимание
Соблюдение регламента уборки, санитарной обработки и технического обслуживания общественного транспорта остается одним из приоритетных направлений деятельности самарских перевозчиков.
Соблюдение регламента уборки, санитарной обработки и технического обслуживания общественного транспорта остается одним из приоритетных направлений деятельности самарских перевозчиков. Этот процесс находится на непрерывном контроле дирекций транспортных предприятий и руководства профильного городского департамента.
В частности, во всех трамвайных и троллейбусных депо организованы ежедневный осмотр и комплексная очистка подвижного состава, которая продолжается круглосуточно. Оперативно в отработку берутся и те замечания, на которые указывают пассажиры – без внимания не остается ни одно обращение. Часть поручений формируется в результате мониторинга социальных сетей.
При этом к актуальным текущим работам в депо МП «ТТУ» относятся не менее серьезно и внимательно. Днем в уборке подвижного состава в каждом депо задействованы 3 человека, в ночную смену добавляется еще по 1 сотруднику.
Как отмечают специалисты, в старых трамваях проблематично делать влажную уборку с использованием шлагов, потому что под полом находится массив электрооборудования. В рамках работ по содержанию такого подвижного состава упор делается на ручной труд. В новых же трамваях имеется оснащение, более надежно защищающее электрооборудование, и в салонах можно использовать шланги с подачей воды под высоким давлением. Снаружи транспорт тоже моется: он прогоняется через автоматические щетки, а также уборщики вручную домывают бампер, подножки.
Не прекращается и обработка – антисептическими средствами опрыскивают и протирают поручни, сиденья, валидаторы.
На постоянном контроле находится состояние подвижного состава.
Отдельно в дирекции МП «ТТУ» дали разъяснения, касающиеся приведения в порядок трамваев, у которых на крыше образуется налет серо-черного цвета. Как выяснилось, время от времени попадает графитовая смазка вставок алюминиевых пантографов, примыкающих к контактной сети. Возникающие следы оттирают с помощью керосина и других специальных химических средств. Как правило, это делается во время прохождения ТО-1. В дальнейшем при необходимости организуется покраска элементов кузова.
В ходе всех совещаний и планерок специалистам напоминают о необходимости вовремя проводить весь комплекс работ, чтобы и внешне общественный электротранспорт выглядел опрятно, и узлы и агрегаты были исправны для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров и перевозок.
Фото: администрация Самары
Последние новости
От постановки диагноза до смерти всего 6 месяцев: при боли в груди, нарушении ритма и потере веса над срочно бежать к врачу
Бывает ли рак сердца? Бывает, но крайне редко. Злокачественные опухоли сердца встречаются с частотой от 0,001% до 0,03% случаев.
В Самарской области температура воздуха рухнет до минус 3 градусов
В Гидрометцентре России сообщили, что в ближайшие дни Поволжье окажется в зоне похолодания.
Профессор Михаил Кутушов: как запрограммировать рак на самоуничтожение
Общепринятые теории патогенеза рака на данный момент - генетическая и мутагенная.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований