В Самаре эксперты обсудили перспективы развития ритейла и офлайн продаж
16.11.2022

В Самаре эксперты обсудили перспективы развития ритейла и офлайн продаж

В самарском ТК «Амбар» прошла встреча топ-менеджеров ведущих российских и международных ритейл-компаний,

В самарском ТК «Амбар» прошла встреча топ-менеджеров ведущих российских и международных ритейл-компаний, приуроченная десятилетию  « Глобал вижн холдинг » - одного из крупных операторов коммерческой недвижимости в Самарской области (ТК «Амбар»,  LETOUT  Аутлет  Молл). Лидеры рынка рассказали о текущей ситуации в российском ритейле, перспективах офлайн продаж и трендах 2022 года. 

Более 70 представителей отрасли обсудили текущую ситуацию и планы по развитию в своих нишах.  Президент «Глобал Вижн холдинг»  Геннадий Сурков   отметил, что в 2022 году  торговые центры вынуждены были пересматривать условия сотрудничества с действующими партнерами из-за проблем последних с логистикой, ассортиментом, ростом себестоимости и новым потребительским поведением покупателя, а уход иностранных брендов с российского рынка изменил состав предложения для посетителей торговых комплексов.

Директор департамента продаж и развития  LIME   Антон Летушев  поделился, что резкий рост продаж в конце весны сменился более спокойными осознанными покупками. Снижение общего товарооборота в отрасли есть, но резкого падения мы не наблюдаем - за счет эффекта перераспределения покупателей от ушедших брендов и несовременных каналов сбыта, но пессимистичный сценарий, по его словам, пока отложен.

По мнению экспертов, офлайн рынок практически восстановился и сейчас  формируется тренд на более благоприятное отношение потребителей к отечественным брендам и производителям, а у уход иностранных - возможность для открытия магазинов новых стильных форматов.  Президент Magic Group, создатель универмагов  российских дизайнеров  SLAVA и «Йармарка»  Александр  Перемятов   оценивает сложившуюся ситуацию, как уникальную:

«Закончилось агрессивное влияние пандемии на потребительскую среду, но геополитические события заставили перестраиваться в экстремальном режиме. С одной стороны, серьезно сократился ассортимент, а с другой – открылись новые возможности для отечественных производителей. Возрождение культурных кодов и фокусировка на внутреннем рынке - самые основные тенденции. Российские бренды становятся драйверами продаж и лояльность к продукции, произведенной в России, сейчас растет галопирующими темпами, вслед за ней и цены, - отмечает эксперт. - Интерес к офлайн торговле никуда не делся и почти восстановился после пандемии. Даже мировые гиганты онлайн-продаж, такие как SHEIN начинают открывать офлайн магазины. –Мы видим два типа арендодателей – те, кто сидит и ждет у моря погоды и уверенно смотрящие в будущее, понимающие, что как раньше не будет». 

 

Последние новости

На совместном  семинаре рассмотрели  вопросы применения Единого налогового счета

Межрайонная инспекция ФНС России № 2 по Самарской области 07 декабря 2022 года совместно с Администрацией городского округа Тольятти провела семинар с муниципальными учреждениями г.о.

«СЕГОДНЯ Я ВЗЛЕТАЮ ПЕРВЫМ…»

9 декабря День Героев Отечества — дань высочайшего государственного и общественного уважения к тем, кто удостоен самых почетных государственных наград: званий Героев Советского Союза, Российской Федерации,

ДОПУСК К ЕГЭ

7 декабря 155 выпускников 11-х классов Чапаевска написали итоговое сочинение по русскому языку.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *