18.04.2024

Удаленные сотрудники на 16% реже меняют работу, чем офисные

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными.

Уровень текучести удаленных сотрудников Страхового Дома ВСК оказался на 16% ниже по сравнению с офисными. Об этом в рамках выступления на тему "Привлечение и удержание персонала в условиях высокой конкуренции и кадрового голода" на конференции "Современные контакт-центры 2024" заявила Ольга Цыплакова, Заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК.

Сегодня компания имеет один из  самых современных автоматизированных контакт-центров в  страховой отрасли России. В  нем трудятся более 400  сотрудников, у  которых есть доступ к  детальному цифровому профилю клиента. Это обеспечивает максимально персонализированное взаимодействие и  обработку  99% входящих обращений в  течение двух минут. При этом время дозвона до  оператора составляет менее 20  секунд. Также развивается омниканальная связь с  клиентами: коммуникации ведутся через популярные мессенджеры и  чат-бот в  мобильном приложении "ВСК страхование".

Однако российский рынок ощущает острую нехватку профессиональных кадров для контакт-центров. В  связи с  этим необходимо максимально автоматизировать работу операторов, а  также создавать для них наилучшие условия адаптации на  работе, чтобы избежать "текучки" персонала.

Для продления "срока жизни" сотрудников в  ВСК был разработан проект "Забота на  работе", который позволяет вовлекать персонал в  корпоративную культуру компании и  дает возможности для профессионального и  финансового роста. Функции по  адаптации работника берет на  себя специально нанятый адаптолог, каждый новый сотрудник участвует в  программе лояльности СВОИ с  корпоративным ДМС, а  также получает доплаты за  работу и  имеет гибридный график в  офисе или 100-процентно удаленную работу.

"Для многих работников контакт-центра "удаленка" считается большим преимуществом. Она позволяет работать из  любой точки России, при этом уровень дохода оператора контакт-центра ВСК зачастую оказывается выше средней зарплаты в  домашнем регионе сотрудника. Сама компания получает возможность укомплектовать штаб мотивированным и  обученным персоналом. Теперь у  нас в  планах наращивать долю домашних сотрудников, создавать условия для вертикального роста их  карьеры и  проводить для них тимбилдинги",  — заявила Ольга Цыплакова.

Последние новости

Депутат Госдумы Андрей Трифонов поздравил сызранцев с Первомаем

Ежегодно 1 мая в России отмечают Праздник Весны и Труда. Уважаемые жители Самарской области!

«Нам есть, чем гордиться»: Анатолий Лукиенко обратился к жителям Сызрани в телеграм-канале

Уважаемые жители города! С праздником Весны и Труда! Первое мая – праздник, который объединяет все поколения нашей большой страны.

С праздником весны и труда!

Уважаемые жители Самарской области! От всей души поздравляем вас с праздником Весны и Труда!

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *