Магазины просят поставщиков снизить цены и вернуть акции из-за укрепления рубля

В России крупные ритейлеры стали просить поставщиков снизить отпускные цены и вернуть скидки на фоне наблюдаемого укрепления курса рубля.

В России крупные ритейлеры стали просить поставщиков снизить отпускные цены и вернуть скидки на фоне наблюдаемого укрепления курса рубля. Такие обращения контрагентам уже направил «Магнит», пишет «Коммерсантъ» . В нем указывается, что компания принимала подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас хочет повысить доступность товаров на полках, снизив цены.

В «Магните» подтвердили “Ъ”, что обсуждают с поставщиками корректировку цен из-за укрепления рубля: «Многие из них уведомили о повышении при курсе 110–120 руб., указывая валютный фактор одним из ключевых в росте себестоимости. Мы считаем, при укреплении рубля это должно работать и в обратном направлении».

«Лента» сообщила, что таких писем не рассылала, в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и Metro комментарии не предоставили.

Источник “Ъ” в крупной пищевой компании отмечает, что производители также заинтересованы в поддержании спроса и готовы по возможности давать скидки. Но укрепление биржевого курса рубля, во-первых, может быть временным, во-вторых — не приводит к улучшению рентабельности, подчеркивает он. Кроме того, поставщики считают, что снижение отпускных цен не отразится на полке, а только улучшит доходы сетей. Стоимость сырья, транспортные расходы и иные составляющие себестоимости не уменьшились либо растут, а снижать цены за счет своих ресурсов производители не могут, говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.

Однако ряд поставщиков сами начали корректировать цены после укрепления рубля. Так, алкогольные компании Simple, Luding Group и Ladoga объявили о снижении цен на импортный ассортимент на 10–20% с апреля после мартовского повышения. Кондитерская фабрика «Победа» вернула промо и планирует пересматривать цены на этой неделе.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что высокая доля скидок в первую очередь отрицательно влияла на бизнес поставщиков, поэтому они будут продолжать пытаться снизить показатель. Тем более что условий для новых акций, как ввод новинок, в ближайшие месяцы будет меньше, полагает он. Но старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что вслед за ажиотажным спросом потребители будут сокращать закупки, поэтому для поддержки продаж потребуются промо, вне зависимости от курса рубля.

Источник: TLT.ru

Последние новости

От постановки диагноза до смерти всего 6 месяцев: при боли в груди, нарушении ритма и потере веса над срочно бежать к врачу

Бывает ли рак сердца? Бывает, но крайне редко. Злокачественные опухоли сердца встречаются с частотой от 0,001% до 0,03% случаев.

В Самарской области температура воздуха рухнет до минус 3 градусов

В Гидрометцентре России сообщили, что в ближайшие дни Поволжье окажется в зоне похолодания.

Профессор Михаил Кутушов: как запрограммировать рак на самоуничтожение

Общепринятые теории патогенеза рака на данный момент - генетическая и мутагенная.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сальске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *