Кейсы: как технологии поддерживают продажи и формируют будущее

Технологии — это прогрессивно, сложно и дорого. Так думают многие предприниматели, поэтому внедряют новшества с осторожностью или вовсе отказываются от них.

Технологии — это прогрессивно, сложно и дорого. Так думают многие предприниматели, поэтому внедряют новшества с осторожностью или вовсе отказываются от них. Наша редакция совместно с мобильным оператором Tele2 собрали примеры, когда получилось просто, быстро, а главное, эффективно. И что немаловажно — сэкономило время и деньги. Все герои реальные, но из уважения к коммерческим тайнам бизнеса останутся неназванными.

Фото: предоставлено Tele2 SMS как эффективный HR

Когда нужны офисные сотрудники, производственники, менеджеры или управленцы, их  ищут на  сайтах вакансий. Такие специалисты составляют свое резюме с  портфолио и  четко описывают навыки и  умения. С  неквалифицированным персоналом сложнее: не  все готовы создать резюме грузчика, сортировщика отходов, разнорабочего и  регулярно обновлять его на  сайтах вакансий. Люди могут годами работать на  одном месте, стремительно терять работу и  перманентно находиться в  поисках подвернувшейся.

Для привлечения неквалифицированных разнорабочих подходит SMS-таргет . Крупное производство подключило услугу по  рассылке сообщений по  базе абонентов, в  качестве фильтров использовали критерии: место жительства потенциальных кандидатов в  переделах 3 остановок от  цеха, возраст от  18 до  50 лет, определённый уровень дохода, пол и  хобби. Текст, периодичность и  количество абонентов для отправки компания выбирает сама в  личном кабинете. В  результате задача по  найму 30 сотрудников, которая не  решалась более двух месяцев, выполнена за  две недели. Кандидаты откликнулись сами.

Рассылка в  мессенджерах заменяет бумажные квитанции

Распечатал квитанцию, отправил в  доставку, почтальоны ее  отнесли, а  адресат не  открыл ящик. Потому что почтовый ящик для него давно тот, который с  @ и  точкой, а  тот, что в  подъезде  — хранилище макулатуры. К  такому будущему уже сейчас готовятся дальновидные ресурсоснабжающие организации.

Компания может отправлять SMS-напоминания о  необходимости оплатить коммунальные услуги, что само по  себе уже хорошо, но  можно сделать лучше. Не  отменяя отправку текстовых сообщений, протестировать каскадную рассылку в  Viber.

Стоимость одного сообщения в  мессенджере на  60% ниже  SMS. Электронное сообщение напоминает о  необходимости оплаты и  содержит ссылку на  форму онлайн-платежа, а  также позволяет скачать квитанцию на  устройство. Два месяца тестирования показали, абоненты охотно читают информацию и  количество онлайн-оплат растет. Статистика показала, количество платежей в  первые сутки отправки сообщения в  мессенджере выросло на  18%. Плюс каждый месяц рассылка позволяет спасти одно дерево за  счет экономии бумаги на  квитанции.

Сейчас компания-поставщик формирует ссылки на  оплату в  сообщениях в  Viber, отправляет SMS владельцам кнопочных устройств и  бумажные квитанции почтой. Конечная цель  — уйти от  "классического носителя" в  цифровые каналы.

Отправка квитанций подразумевает: печать, отгрузку, отправку, распределение по  почтовым отделениям, доставку в  почтовые ящики жителей домов. Вся цепочка не  нужна, если перейти к  цифровому каналу и  онлайн-оплате. В  перспективе каждые 100 000 digital-квитанций  — это отказ от  100 000 листов бумаги, а  значит 12-15 спасенных деревьев.

АТС как профилактика успеха

Руководитель скромного производства металлоконструкций вводит новые модели продукции, проводит акции, обещает скидки, а  поток клиентов не  увеличивается, хотя число посетителей на  сайте и  в  социальных сетях растет. В  компании многоканальный номер, настроен прием входящих звонков и  консультации по  телефону. Старая как мир история имеет простое решение: многоканальная корпоративная АТС Tele2 с  записью входящих звонков и  фиксацией пропущенных. Система легко интегрируется с  любой CRM, подключается в  течение 24 часов, никаких затрат на  оборудование или call-центр.

Запись и  фиксация телефонных разговоров показали, почему количество заказов не  растет. Виноват человеческий фактор, около 30% звонков игнорировал менеджер, работавший со  входящими обращениями, с  покупателями общался неохотно. Подключение корпоративной АТС окупилась с  получением второго заказа, правда, после замены одного менеджера. Сейчас вместо городского для удобства клиентов подключен федеральный красивый номер, число линий также пришлось увеличить.

От  первого звонка с  вопросами, есть  ли решения, до  подключения сервисов в  большинстве случаев проходит не  более двух суток. Невероятно, но  факт, высокие цифровые технологи уже давно стали простыми.

Последние новости

Водка дорожает, а яйца уже никому не нужны - магазины играют с ценами как в рулетку

Цены на закуску вели себя по-разному. На минувшей неделе в магазинах подорожала водка.

О программе долгосрочных сбережений (ПДС)

 Программа долгосрочных сбережений (ПДС) начала свою работу с января 2024 года.

График выезда главного врача в структурные подразделения

График выезда главного врача ГБУЗ СО СГП №13 в структурные подразделения   Дата  Время   Структурное подразделение Адрес 17.07.2024 с 11-00 до 12-00 Поликлиническое отделение №5  ул.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *