Через пять лет это станет нормой: более половины россиян намерены купить авто онлайн
55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ Авто.
55% россиян готовы приобрести автомобиль онлайн, показывают результаты опроса ВТБ Авто. При этом 65% респондентов заявили, что рассматривают покупку машины за собственные средства, а 35% – за заемные.
Почти половина респондентов (48%) рассматривает покупку машины в пределах 1,5-3 млн рублей, треть не готовы потратить на авто более 1,5 млн рублей.
При этом из альтернативных способов владения автомобилем наиболее известным стал лизинг – о нем знают 75% опрошенных. На втором месте – аренда авто, которая известна 63% россиян. Каждый четвертый слышал про подписку на авто, а попробовать ее хотели бы 66% респондентов.
Самыми востребованными классами авто, которые люди готовы взять по подписке, стали семейные машины комфорт-класса (33,7%), легковые авто среднего класса (31,1%) и городские малолитражки (16,1%). Ещё 14% опрошенных готовы взять по подписке авто бизнес-класса, а 5% - представительского.
«Мы ожидаем, что дистанционная покупка авто наряду с онлайн-заказом бытовой электроники или техники или смартфона станет нормой для россиян в ближайшие 5-10 лет. Каждый десятый респондент в нашем опросе уже готов приобрести машину онлайн. Такой способ – это оптимизация сложного процесса покупки и перевод его в новый удобный для клиента формат. Мы наблюдаем появление новых игроков на этом рынке и прогнозируем, что в текущем году произойдёт двукратный рост онлайн-продаж», – говорит генеральный директор ВТБ Авто Сергей Медынский .
Среди самых распространенных трудностей, с которыми сталкиваются покупатели автомобилей, половина респондентов назвала высокие цены на машины. Долгий поиск подходящего авто отметили 46% опрошенных, ещё 43% сталкивались с навязыванием дополнительных услуг, а каждый пятый указал на неудобное расположение точек продаж автомобилей.
По итогам 2024 года лидерами продаж на рынке легковых авто по данным Автостата стали Лада, Haval [1] , Chery [2] , Geely [3] и Changan [4] . Чаще всего онлайн россияне покупали автомобили стоимостью 2-3 млн рублей. Самыми популярными марками стали Chery Tiggo 4 PRO [5] и Chery Tiggo 7 PRO MAX [6] . У ВТБ Авто самыми популярными марками в прошлом году стали Omoda C5 [7] , Chery Tiggo 4 PRO, Changan CS55 PLUS [8] , Geely Coolray [9] и Haval Jolion [10] . Также компания предлагает европейские, корейские и японские бренды, например, BMW [11] , Toyota [12] , Kia [13] и другие.
*Опрос ВТБ Авто проводился среди 1400 респондентов, которые проживают в крупных городах с населением свыше 100 000 жителей и купили либо планируют купить автомобиль.
Фото: КТВ-ЛУЧ
[1] -Хавал, [2] -Чери, [3] -Джили, [4] -Чанган, [5] - Чери Тиго 4ПРО, [6] -Чери Тиго 7 ПРО МАКС, [7] - Омода Ц5, [8] - Чанган ЦЭс55 Плюс, [9] - Джили Кулрэй, [10] -Хавал Джолион, [11] -БМВ, [12] -Тойота, [13] -Кия.
Подписывайтесь в Telegram @ktv-rayПоследние новости
От постановки диагноза до смерти всего 6 месяцев: при боли в груди, нарушении ритма и потере веса над срочно бежать к врачу
Бывает ли рак сердца? Бывает, но крайне редко. Злокачественные опухоли сердца встречаются с частотой от 0,001% до 0,03% случаев.
В Самарской области температура воздуха рухнет до минус 3 градусов
В Гидрометцентре России сообщили, что в ближайшие дни Поволжье окажется в зоне похолодания.
Профессор Михаил Кутушов: как запрограммировать рак на самоуничтожение
Общепринятые теории патогенеза рака на данный момент - генетическая и мутагенная.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией