74% россиян готовы ждать скидку на понравившийся товар до трех месяцев

Аналитики Авито провели масштабный опрос россиян и выяснили, как скидки влияют на желание совершить покупку.

Аналитики Авито провели масштабный опрос россиян и выяснили, как скидки влияют на желание совершить покупку. В  онлайн-опросе приняли участие десять тысяч россиян старше 18  лет.

Оказалось, что для 86% респондентов скидки являются серьезным мотиватором к покупке. При этом 74% отметили, что не против отложить покупку и дождаться скидочного предложения  — в основном так поступают люди в возрасте 18–34  лет. Эта же возрастная группа гораздо лучше других знает про сезонные распродажи вроде «черной пятницы», «киберпонедельника» и новогодних акций. Такое отношение к покупкам сформировали сами бренды  — благодаря этой привычке все больше людей отказываются от импульсивных покупок и планируют бюджет.

Результаты опроса показали, что оптимальный размер скидки колеблется от 10 до 20%. При этом аналитики Авито выявили интересный факт: большинство опрошенных мужчин отметили, что им достаточно скидки в 11–30%, в то время как женщинам нужна мотивация существеннее  — в 31–50% и более. Причем женщины чаще отслеживают акции на продукты питания, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также на медицинские и бьюти-услуги, а мужчины  — на бытовую технику и электронику, автомобили и автозапчасти.

«Преобладающее большинство респондентов отметили, что наличие скидки  — существенная мотивация для принятия реше ния. Мы стремимся к тому, чтобы продавцы быстрее совершали сделки, поэтому рекомендуем присмотреться к такому инструменту: продавец на Авито может предложить скидку или небольшой подарок покупателям, добавляющим объявление в избранные. Согласно внутренней статистик е, на контакт с продавцом после рассылки скидки выходят 10% новых покупателей . Так, даже небольшое снижение цены дарит ощущение психологического удовлетворения и выгодной сделки»,   — отмечает Евгений Троицкий, руководитель коммуникационных продуктов в Авито .

Чаще всего покупатели отслеживают скидки в категории продовольственных товаров, а также одежды и обуви (52%), На третьем месте бытовая техника и электроника  — 46% респондентов мониторят стоимость товаров этой категории, чтобы купить их по наиболее выгодной цене. Меньше всего опрошенные готовы ждать появления скидок в ресторанах (11%), образовании и спорте (по 8%).

Последние новости

От постановки диагноза до смерти всего 6 месяцев: при боли в груди, нарушении ритма и потере веса над срочно бежать к врачу

Бывает ли рак сердца? Бывает, но крайне редко. Злокачественные опухоли сердца встречаются с частотой от 0,001% до 0,03% случаев.

В Самарской области температура воздуха рухнет до минус 3 градусов

В Гидрометцентре России сообщили, что в ближайшие дни Поволжье окажется в зоне похолодания.

Профессор Михаил Кутушов: как запрограммировать рак на самоуничтожение

Общепринятые теории патогенеза рака на данный момент - генетическая и мутагенная.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Тюмени

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *